А сколько времени вы проводите за рулем? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-04-2006, 11:40     #1
Египтянка
Хранитель
 
Профиль Египтянка
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Питер, ВО
Сообщения: 9 270
Египтянка отсутствует


Очень интересно сколько вы можете просидеть за рулем? Я вот например вчера съездила с Васильевского в Пушкин - доехала до дому уже в полумертвом состоянии. Хотя на дачу 150 км осиливаю без проблем. Но у меня опыт вождения полгода. Может со временем и приобретенным опытом я не буду так уставать.
А вы как быстро устаете?
Старый 21-04-2006, 11:46     #2
ORGAZMO
Человечище
 
Профиль ORGAZMO
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
ORGAZMO отсутствует


На самом деле зависит от многого... Я за рулем практически вообще не устаю, если не междугородняя поездка. Но вчера например, покатавшись по городу практически весь день из конца в конец - приехал домой полумертвый. Такое впечатление что пятница была вчера - везде пробки и народ озверелый. Приехал домой, поел и поехал менять масло на эстакаду - чтобы на свежем воздухе проветриться и успокоится. Помогло

Поездка из Москвы в Питер иногда тоже выматывает конкретно, а иногда - приезжаешь вполне свежий. Зависит и то погоды и от машины и от много чего...


Цитата:
Может со временем и приобретенным опытом я не буду так уставать.
Конечно. Но опять-таки - см. выше. Иногда не помогает
Старый 21-04-2006, 11:51     #3
FOlich
Мега-элита
 
Профиль FOlich
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Центр
Сообщения: 3 720
FOlich отсутствует


Это зависит от многих факторов. Пробки, настроение, да и погода вносит часто коррективы в состояние вождения. Так что иногда можно устать и от часа езды, а бывает на дачу еду часа 4 - и ещё силы есть на подвиги
А от стажа вождения мне кажется усталось не завист. У меня стаж - 10 лет
Старый 21-04-2006, 11:57     #4
kanika
Ветеран
 
Профиль kanika