Погасить кредит за машину, продав квартиру - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-11-2008, 19:01     #1
Alena-85
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: #Юго-Запад#
Сообщения: 301
Alena-85 отсутствует


Ситуация в семье моих родственников...

Дядя (муж моей двоюродной тети) купил в кредит машину за 700 тысяч...... Машинка так себе, но новая. Фиат или форд - я в них не разбираюсь. Все бы ничего, машина в хозяйстве всегда пригодится, но этот человек не работает, и сколько я его знаю - не работал никогда. Навешал лапшу на уши тете, типа купит машину - будет работать... Купил, а через 3 месяца у него забрали права (выезд на встречку и еще что-то). Тетя, дабы расплатиться с кредитом, работает на 2 работах, плюс дома как-то подрабатывает. Мужик же ничего не делает, спит весь день, и даже не чешется, что у него двое детей, надо помогать... ну или хотя бы не мешать... И вот в стране кризис... кредиторам нужны деньги... в семье денег нет...

Недолго думая (просто нечем наверное), решил этот мудрый дядечка продать трехкомнатную квартиру, в которой живут он, его две дочери, жена, теща... Причем одна комната - собственность бабушки. Т.е. фактически, если бабушка откажется делить свою часть, они могут продать только две свои комнаты. Больше у них ничего нет, кроме этой квартиры. И вот сейчас они ищут покупателя своей трешки...

Забыла добавить... НЕсколько месяцев назад, хотели также продать квартиру и деньги вложить в какую-то пирамиду (РУбеж или мираж, недавно по телевизору показывали, что она обанкротилась и многие вкладчики остались без денег)... но не успели , расстроились очень...

И мы, родственники, никак не можем повлиять на ситуацию, потому как бабушка слезно просит не вмешиваться - иначе ее просто убъют (там плюс ко всему тяжелая психологическая обстановка)...