Весна пришла! Ура-Ура! И сентябрюшкам полтора - Страница 1361 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-04-2009, 22:11
ответ для Дельта на сообщение "(007)Весна пришла! Ура-Ура! И..."
    #13601
Happiness
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщения: 4 131
Happiness отсутствует


Всем привет!

А мы приехали из гостей - от Юли со Степой. Юлечка, спасибо за гостеприимство и вкусняшку!!!
Фотки у Юли будут.
Даше так понравился Степин папа, что она его даже сопровождала на кухню, когда он ел. Степа Даше тоже понравился. Вообщем, неравнодушна она у меня к мужчинам

Все нет времени вас почитать, сейчас пойду Дарью укладывать, потом папу развлекать надо, потом, может, почитаю, если не усну
Старый 07-04-2009, 22:11     #13602
_Ю_
Элита
 
Профиль _Ю_
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Москва<->Питер
Сообщения: 2 249
_Ю_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от HATИ Посмотреть сообщение
Ника теперь постоянно просит завязать ей хвостики
Класс
Старый 07-04-2009, 22:11
ответ для Дельта на сообщение "(007)Весна пришла! Ура-Ура! И..."
    #13603
Happiness
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщения: 4 131
Happiness отсутствует


Катя, ой увидела фотку с нами - прикольно получилось!
Старый 07-04-2009, 22:12
ответ для Дельта на сообщение "(007)Весна пришла! Ура-Ура! И..."
    #13604
Bonny Blue
Хранитель
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: самая крайняя точка бытия
Сообщения: 14 108
Bonny Blue отсутствует


кстати,я знаю,куда можно пойти беситься всей толпой
Старый 07-04-2009, 22:13
ответ для Дельта на сообщение "(007)Весна пришла! Ура-Ура! И..."
    #13605
Happiness
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщения: 4 131
Happiness отсутствует


Ника - красотка!

Из того, что успела просмотреть, девы, чего вы спорите-то про Эрмитаж, ну пусть кто хочет, тот идет с детьми, мне, например, все равно
Старый 07-04-2009, 22:13     #13606
visera
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: ул. Учительская
Сообщения: 1 436
visera отсутствует


Цитата:
Сообщение от Happiness Посмотреть сообщение
Всем привет!

А мы приехали из гостей - от Юли со Степой. Юлечка, спасибо за гостеприимство и вкусняшку!!!
Фотки у Юли будут.
Даше так понравился Степин папа, что она его даже сопровождала на кухню, когда он ел. Степа Даше тоже понравился. Вообщем, неравнодушна она у меня к мужчинам

Все нет времени вас почитать, сейчас пойду Дарью укладывать, потом папу развлекать надо, потом, может, почитаю, если не усну

и мы за всеми дядями по пятам ходим и на руки лезем
Старый 07-04-2009, 22:14
ответ для Дельта на сообщение "(007)Весна пришла! Ура-Ура! И..."
    #13607
Happiness
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: пр. Ветеранов
Сообщения: 4 131
Happiness отсутствует


А у меня теперь всегда будет 4165 сообщений?
Старый 07-04-2009, 22:15     #13608
visera
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: ул. Учительская
Сообщения: 1 436
visera отсутствует


Цитата:
Сообщение от Bonny Blue Посмотреть сообщение
кстати,я знаю,куда можно пойти беситься всей толпой
Старый 07-04-2009, 22:16     #13609
Bonny Blue
Хранитель
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: самая крайняя точка бытия
Сообщения: 14 108
Bonny Blue отсутствует


Цитата:
Сообщение от Happiness Посмотреть сообщение
А у меня теперь всегда будет 4165 сообщений?

отменили счётчик в помесячных топах
Старый 07-04-2009, 22:17
ответ для Дельта на сообщение "(007)Весна пришла! Ура-Ура! И..."
    #13610
Bonny Blue
Хранитель
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: самая крайняя точка бытия
Сообщения: 14 108
Bonny Blue отсутствует


прикол - показываю дочери старые фотоальбомы - школа, универ, спрашиваю, где мама? находит меня
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.