Роды ОТТО моя дочка отчет - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-10-2008, 19:12     #1
IrОК
Участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщения: 158
IrОК отсутствует


Мой отчетик о родах доченьки в ОТТО 24.10.08 Врач Кучерявый Сергей Георгиевич.
Роды платно (18000р.) с дежурной бригадой.
Начну с дородового отделения. Она лежала на нем 3-и дня срок 41неделя.
В пятницу поставили ламинарии чтоб шейку открывать, а то она капризная была и не открывалась сама Врач дородового отделения Шаповалова сказала ребеночек крупный тянуть не надо нужно рожать.
Вот водоросли поставили и тут все началось поставили уже к вечеру.
Очень все болело, поэтому сразу с капельницей лежала вроде гринепрал и еще что то.
Вроде немного отошли боли и с 12 ночи до 4-х поспала она.
Дальше звонит мне говорит что все схватки идут и нужно приезжать.
Я лечу, пока на дородовое прибегаю. У нее уже схватки по 30-40 сек. Через 4-5 мин.
Ну вобщем не очень сильные, но частые. Так до 8- и проходили с ней. Там уже клизьма и нас нс в родилку. Очень неплохая такая родилочка уютнеько. Сразу врач пришол посмотрел открытие только 2см это с 4-х то ночи но я ее подбадриваю все хорошо говорю. Схватки терпимы пока, перерыв сокращается и удленняется схватка. Нам сразу прикатили КТГ слушать сердечко ребеночка на час поставили. Тут мы еще сфоткаться успели. Она дышит молодец меня слушает я ей зубы заговариваю, все пока норм идет. Переодически ее рвет я бегаю к врачу , он говорит тка шейка открывается ничего.
Мы не паникуем, рвем потихоньку схватки все сильней и дольше. После КТГ ходим вроде ходить полегче, я стараюсь поясницу тру и так немного продержались. Потом я к врачу опять.Можетв душ говорю, он мне даже очень хорошо будет.