Куча вопросов про покупку-продажу недвижимости - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-04-2006, 13:20     #1
Jili
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 343
Jili отсутствует


В общем ситуация такая:
Имеем: строящуюся 1к.кв, дом сдается в конце этого года во Фрунзенском районе. Для нашей семьи она уже маловата. Ремонтировать ее не хочется, т.е. в любом случае будем продавать: сейчас либо после сдачи.
Мы сейчас живем в Московском районе, ходим в садик, менять его мне не хочется, я уже и школы потихонечку присматриваю, да и вообще квартиру в этом районе снимаю уже 7 лет и уезжать отсюда никуда не хочу. Проанализировав ситуацию, понимаем, что можем продать долевку и добавив примерно 10 тыс. у.е. купить трешку в панельном доме. На двушку в новом денег нет. Панельный дом не пугает, сами сейчас в таком живем, хочется, чтобы у ребенка была отдельная комната, а у нас спальня. Планируем прожить в такой квартире лет 5-6, подкопить денег, чтобы потом купить что-то более достойное, но это уже другая история.
Итак, вопросы:
1. Что представляет собой переуступка? Как происходит весь процесс? Я сама могу искать покупателя, или квартиру выставляет застройщик вместе с другими квартирами в этом же доме? Сколько мы потеряем? На что обратить внимание? Конечно, я все это могу спросить и у компании застройщика, но они будут говорить то, что в их интересах и, возможно, что-то не договаривать.
2. Просматриваю сейчас варианты на вторичке, в большинстве случаев говорят: «Внесен залог» и вешают трубку, вроде как все. Но один раз мне сказали: «Внесен залог, позвоните после 24 апреля». Так все-таки, если внесен залог, это еще не значит, что сделка состоялась?