экстренная няня ждет своих воспитанников - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Няни, гувернеры, воспитатели



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-08-2007, 17:45     #1
oychka
Частый гость
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 58
oychka отсутствует


Посижу и позанимаюсь развитием детей у Вас или у себя дома.
Я работаю с малышами более 5 лет и мне это до сих пор нравиться . Могу предоставить рекомендации.
Образование: РГПУ им. Герцена (сурдопедагог). Опыт работы с детьми от 5 месяцев до 7 лет в семьях и педагогом-психологом в детском саду. Моему сынуле 2г 2мес.
Ищу работу "на сейчас" (можно экстренные выезды) и на перспективу (лучше постоянно). Оплата в зависимости от нагрузки, в среднем 80-100р. в час.
Буду рада общению с новыми детками. Тел. для связи: 8 921 577 69 55, Оля.

Последний раз редактировалось oychka, 10-08-2007 в 21:30.
Старый 06-08-2007, 14:16     #2
Yulishka
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Юго-Запад
Сообщения: 1 980
Yulishka отсутствует


Возможно ли вас попросить посидеть с 2,8 годовалым мальчиком экстренно, т. е. вызвать, если что случиться. Т.е. заболел или выходной, а нам на работу нужно? И это после 7-ого сентября, сейчас он еще у бабушки гостит.
Старый 06-08-2007, 15:56     #3
bliznyashki
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 305
bliznyashki отсутствует


Цитата:
Сообщение от oychka Посмотреть сообщение
Посижу и позанимаюсь развитием детей у Вас или у себя дома.
Я работаю с малышами более 5 лет и мне это до сих пор нравиться . Могу предоставить рекомендации.
Образование: РГПУ им. Герцена (сурдопедагог). Опыт работы с детьми от 5 месяцев до 7 лет в семьях и педагогом-психологом в детском саду. Моему сынуле 2г 2мес.
Ищу работу "на сейчас" (можно экстренные выезды) и на перспективу. Оплата в зависимости от нагрузки, в среднем 80-100р. в час.
Буду рада общению с новыми детками. Тел. для связи: 8 921 577 69 55, Оля.