Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
02-02-2009, 22:29 |
ответ для Udochka на сообщение "и у нас точно также.
тут был топик..."
#11
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 84
|
все смотрено) даже обитаемый остров скачан и проверен... Кстати, забавная киношка - Пожарная свадьба.
|
03-02-2009, 02:04 |
ответ для Colombinа на сообщение "Я какие фильмы нравятся вам?"
#12
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Красное село
Сообщения: 721
|
посмотрите "Загадочная история Бенджамина Баттона","Звездная пыль"-Фэнтези, мелодрама, приключения,"Платон" ,"Слушатель"-это из более менее свежих
из старых-"Форест Гамп"," Дневник памяти","Достучаться до небес","Куда приводят мечты","Неверная","Игры разума"-мелодрама/драма. "Идеальный незнакомец","Цена измены","Целуя девушек","Афера Томаса Крауна","Яма","Перелом"-триллер/детектив. "Мэверик","Жадность","Знакомство с Факерами"-комедии. Очень понравился наш сериал "Зона",50 серий-смотрела на одном дыхании,там и любовь и комедия и детектив.Когда мне предложили его посмотреть начала отмахиваться,про зону фильмы терпеть не могу,потом решила посмотреть первые серии и так затянуло,теперь стоит в моей коллекции любимых фильмов.Все кто посмотрел по моему совету тоже в восторге. |
03-02-2009, 15:02 |
ответ для lavv на сообщение "посмотрите "Загадочная история..."
#13
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: угол М.Жукова и Захарова
Сообщения: 3 455
|
|
04-02-2009, 09:40 |
ответ для Udochka на сообщение "а мне че то так себе пожарная..."
#14
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 84
|
|
05-02-2009, 21:54 |
ответ для Colombinа на сообщение "Я какие фильмы нравятся вам?"
#15
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 84
|
Нашла чудный способ "советовать" фильмы - в контакте у друзей смотрю названия их любимых кинокартин и качаю)) И не надо никого просить. Кстати, кто-нибудь смотрел Шесть демонов Эмили Роуз?
|
06-02-2009, 00:30 |
ответ для Colombinа на сообщение "Я какие фильмы нравятся вам?"
#16
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: пр.просвещения
Сообщения: 101
|
А почему вы он-лайн фильмы не смотрите, а качаете?
|
06-02-2009, 17:02 |
ответ для мамаСлавушки на сообщение "А почему вы он-лайн фильмы не смотрите,..."
#17
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 84
|
|
06-02-2009, 18:13 |
ответ для Colombinа на сообщение "Я какие фильмы нравятся вам?"
#18
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: пр.просвещения
Сообщения: 101
|
От скорости конечно зависит, но стоит попробовать. Качать значительно дольше выходит. Вот сайт хороший. Зарегистр. и попробуйте, может у вас потянет http://intv.ru
|
06-02-2009, 20:41 |
ответ для Colombinа на сообщение "Нашла чудный способ "советовать" фильмы..."
#19
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 2 388
|
да да еще в кинотеатре, вдвойне очень интересно, но жуууууутко не то слово, одной смотреть категорически воспрещается
из моих любимых фильмов отсмотренных как за последний месяц так и оооочень давно, но затесавшихся в этот список надолго : В диких условиях, Апокалипсис, Вавилон, Кровавый алмаз, Жизнь прекрасна, Дневники памяти, В погоне за счастьем, Отступники, PS. I love you, Мисс Поттер, Волшебная страна (Finding Neverland), Джиа, Общество мертвых поэтов, Константин, Приходи на меня посмотреть, Кука, Шестое чувство, Кейт и Лео, Вам письмо, Отпетые мошенники (с Кейном и Мартином), Шоколад, Волк, Лучше не бывает, Санта Клаус-1 (их 3 фильма, но я обожаю именно первый), Крутые виражи, абсолютно все фильмы по книгам Дж. Гришама (Фирма, Клиент, Благодетель, Вердикт за деньги тп), Дом у озера, Предчувствие, Пока ты спал, Я остаюсь, Дитя человеческое, Сириана, Друг, Англ. пациент, Престиж.... пока все, если еще что всплывет в памяти, обязательно добавлю. Хорошего просмотра! |
06-02-2009, 20:52 |
ответ для Colombinа на сообщение "Я какие фильмы нравятся вам?"
#20
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: северная сторона
Сообщения: 597
|
да, "достучаться до небес" и "однажды в Вегасе" - это.
еще неплохой фильм "шоу Трумена" с джимом керри, которого я терпеть не могу, но в этом фильме он хорош (это не комедия) ну еще можно подсесть на сериал "Друзья", у нас дома все 10 сезонов из лирики мне нравится "больше чем любовь" с Эштоном катчером, |