"Аэробика для потери жира? Нет" - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > О спорт, ты - жизнь



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-10-2008, 18:20     #1
Инсургент
Banned
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 171
Инсургент отсутствует


http://athlete.ru/trening/david_shtudenik.htm
Старый 28-10-2008, 00:52     #2
rssn
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Ржевка
Сообщения: 3 324
rssn отсутствует


Спорная статья.
Особенно поразила фраза про "сборище дряблых, жалких, жирных бегунов" среди марафонцев. Я иногда смотрю соревнования по бегу на олимпийских играх или чемпионатах, мне вот очень нравятся фигуры большинства спортсменов-мужчин. Да, кстати, футболисты еще, например (тоже бегают много, знаете ли). Ну разве можно, допустим, Бекхема назвать "жирным и дряблым"?

Занимаюсь фитнессом очень много лет. Сложилось мнение, что только силовые нагрузки не приводят к значительному похудению, во всяком случае у женщин. А вот сочетание аэробных и силовых + ограничения в питании - это, как правило, результат!
Старый 28-10-2008, 14:11     #3
Инсургент
Banned
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 171
Инсургент отсутствует


Статья действительно спорная. Я бы не стал очевидное размещать.
Только (в чем Вы неправы): марафонцы были названы потому, что это максимум аэробной нагрузки. И фигура их дейсивительно оставляет желать лучшего
Все прочие: и футболисты и спринтеры etc - столько силовой, что мало кому снилось.
Я занимался рядом со спринтером, так столько прыжков со штангой на плечах мало кто выдержит.
У хоккеистов, футболистов, амер. футболистов стандартное упражение - приседание со штангой.

"Сложилось мнение, что только силовые нагрузки не приводят к значительному похудению, во всяком случае у женщин" А Вы много видели женщин в наших гламурных фитнес-залах, которые занимались бы силовой? Я нет.