а вы сдаете анализы перед прививкой? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-11-2008, 20:46     #1
Алюша
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Красносельский р-он
Сообщения: 266
Алюша отсутствует


нам гол. должны были делать корь краснуху паратит. мед сестра с нашей поликлиники достали нас-когда вы сделаете прививку. год сдали планово анализы.там лейкоцитов много и соя...я не разбираюсь, но нас послали таки на прививку. поехали мы в центр вакцинации. спасибо добросовесному доктору там,перед прививкой посмотрела нас и анализы. сказала оч плохие показатели и нельзя делать прививку. во-первых она тяжелая надо иметь хорошие анализы, во-вторых могут быть осложнения типа ...нефрита. вообщем я в ужасе.
в поликлинике врачам все равно чтоли что будет с ребенком, лишь бы галочку о сделаной прививке поставить=/
как у вас привика прошла в год?
Старый 06-11-2008, 20:50     #2
Mirnaya
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: м.Академическая
Сообщения: 1 121
Mirnaya отсутствует


Не могли сделать почти два месяца,то температура была 37.2,не стали делать,потом заболели,соответственно опять отсрочка.Когда все-таки сделали,на 6-й день поднялась температура,заболели,правда у нас еще и зубик тогда лез..
Старый 06-11-2008, 21:13     #3
Gala797979
Гость
 
Профиль Gala797979
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: спб
Сообщения: 3
Gala797979 отсутствует


у нас история с прививками совсем печальная,когда мы родились нам сделали прививку от гепатита.кргда мы пришли в полеклинику делать вторую прививку от гепатита нашего врача не было в тот день и мы пошли к другому врачу.так она без анализов отправила нас на вторую прививку,а у нас еще ребенок не справился с первой порцией и двойная доза превысила белерубины и мы на месяц отправились в больницу потом еще 3 месяца лечились дома.так что лучше без анализов не рисковать
Старый 06-11-2008, 21:17     #4