дайте совет про сейфинг!! срочно! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Все о недвижимости



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-12-2008, 10:40     #1
mimi
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: СПб, Большевиков-Ветеранов
Сообщения: 1 101
mimi отсутствует


планируется покупка недвиж-ти!
как правильно пользоваться этой услугой, кто оплачивает?? аренду ячейки, какие условия в договре прописываютс, т.н.что деньги забираются после оформления собственности, при этом все должны находиться при заложении и изъятии денег из ячейки?????
P.S. опыта нет, т.к. прежние сделки у меня были только по безналу на открытых счетах..
спасибо!
Старый 17-12-2008, 15:01     #2
Галинка
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Белградская
Сообщения: 985
Галинка отсутствует


Попробую вспомнить свои шаги:
Покупатель и продавец арендуют ячейку в банке.( оплатили пополам)
Насколько я помню мы сначала поехали в банк и мой покупатель положил в ячейку наличность.
Пересчет и упаковка происходила при мне,в ячейку складывал тоже при мне.( туда заходят только продавец и покупатель)
Дали 2 ключа - один у меня,другой и покупателя.
Потом поехали в нотариат и оформили сделку.

После того как пришли документы из ГБР я выписалась и предоставив покупателю Ф-9изъяла деньги из ячейки.
Точнее после Ф-9 он передал мне ключ.

Был договор на аренду ячейки на месяц,и ещё что то было прописано про сроки и условия изъятия денег,но подробностей уже не вспомню,так как этим занималась моя агент.
Старый 17-12-2008, 18:29
ответ для Галинка на сообщение "Попробую вспомнить свои..."
    #3
Pozitiv
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 2 458
Pozitiv отсутствует


Цитата:
Сообщение от Галинка Посмотреть сообщение
Попробую вспомнить свои шаги:
Покупатель и продавец арендуют ячейку в банке.( оплатили пополам)
Насколько я помню мы сначала поехали в банк и мой покупатель положил в ячейку наличность.