Раздражает родственница мужа - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-03-2009, 13:04     #1
Natysia
Участник
 
Профиль Natysia
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 147
Natysia отсутствует


У мужа есть родной брат, а раздражает меня его жена. Хотя живет она в Москве, а я в Питере. Она все лучше всех знает про все (даже про то в чем вообще не разбирается), и всегда доказывает это. Я сама спорить не люблю, но все что бы я не говорила это не правда, по ее мнению. Я ведь ни в чем не разбираюсь.
Были у них в гостях на Новый год. У них 2-е детей. А у нас один. Так она многодетная мать и во всем разбирается, а я все делаю не правильно. Ребенок у меня слабый, ни чего не умеет (хотя все делает согласно своего возраста, даже чуть больше.), все делает не так. И все это она говорит мне с таким невинным видом, и заканчивает, что все будет нормально. Меня это ужасно раздражает.
Хорошо что мы живем в разных городах, но вот она повадилась звонить. Трубку не брать не удобно или так и делать. Или сказать ей что-нибудь. Вот думаю. А то опять сегодня позвонила, наговорила всяких гадостей.
Старый 03-03-2009, 13:07
ответ для Natysia на сообщение "Раздражает родственница мужа"
    #2
Littlemama
Хранитель
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Москва, центр
Сообщения: 13 638
Littlemama отсутствует


Вежливый игнор - ваше все.
Забейте.
Старый 03-03-2009, 13:08     #3
Loginanenado
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: РЖЕВКА
Сообщения: 1 711
Loginanenado отсутствует


Значит не берите трубку и все - нуль внимания на нее...сама отвалит
Старый 03-03-2009, 13:10     #4
Zakuraeva
с Луны
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Дом, милый Дом...
Сообщения: 32 855
Zakuraeva отсутствует


а вы сразу мужа к трубочке зовите когда она звонит, или ссылайтесь на плохую связь и помехи и вешайте тихнонько трубочку
Старый 03-03-2009, 13:15     #5
borelka
Ветеран