Кто у вас забирает ребенка из сада? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-04-2008, 12:35     #1
Dasha
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: Яблоневый сад
Сообщения: 2 315
Dasha отсутствует


Вот столкнулась с проблемой устройства на работу. Мне нужно с 10 до 16, а таких работ нет (учитывая что я инженер электрик). Забирать кроме меня некому, бабушки за городом живут. В саду с 17 до 18 уже всех разбирают. Интересно, у всех работа так рано заканчивается работа, как выкручиваться? А на развивалки (кто работает) своих детей водит? В секции разные? Няню не рассматриваю, т.к. она слишком дорого стоит, или я не готова собственного ребенка видеть всего 1 час в день. А если заболеет, у меня болел (правда не тяжело) но весь октябрь - декабрь, три дня в саду 2 недели болеем. Вот после НГ только 1.5. месяца не болел, так зато грипп подхватили и сразу на 3 недели. Что делать то?
Старый 04-04-2008, 12:48     #2
мама Миши
Частый гость
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 89
мама Миши отсутствует


У нас с Вами разница у деток 2 месяца, поэтому очень хорошо понимаю Вас У меня сын ходит в д/с уже 2 год, а работаю я 1 год (с середины апреля). Повезло, эту зиму практически не болел. На работе, ну, очень косо смотрят, если больничный. Отвожу и забираю только сама, находится в саду в 8 утра и до 17.00-17.15. Но мне повезло, у меня работа рядом с домом (на машине (это просто спасение) 15-20 минут). Ухожу с работы тихонько по-раньше Как-то получается выкручиваться. Но педагогический состав в группе хороший, поэтому никто не будет косо смотреть, если ребенка получается забирать и после 18.00
Старый 04-04-2008, 13:08     #3
esi
Наш человек
 
Профиль esi
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Тихорецкий проспект
Сообщения: 7 410
esi отсутствует