✿2008✿-☀Замечательный ребенок-годовасик февраленок!☀-✿2008✿ - Страница 1155 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Наши дети - месяц за месяцем, год за годом
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-04-2009, 10:55     #11541
ZZZ0512
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 3 340
ZZZ0512 отсутствует


Всем доброе!
Цитата:
Сообщение от Юличка Посмотреть сообщение
Да я понимаю что шрифты, только шрифт то я не меняю, откуда это. И как это убрать???
Модерам писать
Цитата:
Сообщение от Юличка Посмотреть сообщение
Девочки у нас вчера истерика была, не успеваю вас читать. Орала не переставая весь день, после массажа спала как убитая, но два часа всего, раньше по 4-6 спали. Что с дитем творится не пойму.
Вчера искупала в хвое еще и как и на глицин у нас видать реакция обратная, в истерику. Я не выдержала и дала две капли валерианки в молоке. Утром готовимся к массажу, а там на спине мама не горюй чуть не в олдырях все. Я теперь и не знаю на что. От фенистила и лакричного у нас все еще больше стало.
Поэтому вторую ночь спим плохо.
Может дни такие, погода вон как меняется. Я к тому, что не только у тебя деть буйствует, я со своими скоро с ума сойду, орут и орут.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ и терпения.
Цитата:
Сообщение от Allenochka Посмотреть сообщение
Неее у нас конечно не все так запущено..чтоб ломаться и сыпаться..косметику то мы делали перед Димкой...
Ааааа, понятно. Ну ты так написала, что я уж подумала, что пипец полный в доме. А так то конечно езжайте на море Димасю выгуливать и сами развеятесь.
Цитата:
Сообщение от Юля-ля Посмотреть сообщение
я так изначально и делала и давала,
а моя в последние три дня отказывается есть такую пюреху (((, мы в обед ее едим..... зато на мой обед она летит, вытягивай рученку, переберает пальцами, как будто деньги считает и начинает чавкать..... ей надо с моей тарелки вылавливать, картошку, марковку, мяско и жувать, обязательно давая сам супчик - причем я и папа ест горячее горячее, так она уже умеет дуть (так прикольно), чтоб остыло - вот сидим дуем напару, а после того как прожует обязательно скажет аааа, типо вкусно, давай еще.....
а на свою пюреху головой мотает и говорит неть, даже если я ее ем, наверно уже не надо блендером молоть.....
Здорово как вы кушаете! При таком раскладе я бы уже не блендерила, мах вилкой разминала бы овощи, а мясо делила бы на волокна тоненькие. Своим иногда так делаю, но мы еще не совсем готовы к такой пище. Дима то вроде жувать умеет, а Рома глотает куски прямо так. И что удивительно, не давится. Но меня такое не устраивает абсолютно.
Старый 08-04-2009, 10:55     #11542
Chatie
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: СПб, Народная ул.
Сообщения: 2 049
Chatie отсутствует


Цитата:
Сообщение от Уляль Посмотреть сообщение
Плюс минус 15 минут не считаем, а 30 минут уже идут в расчет. Когда Милка болела, няня и врача принимала, и лечила по часам, как мама родная. Оплата у няни почасовая, но не менее 3000 руб в неделю, поэтому на период отпуска за ней сохраняется минимальный заработок 3000 в неделю.
То есть ты можешь ей приблизительно 12 тыщ в месяц платить, если раньше приходить будешь?
Спасибо за ответы!

Цитата:
Сообщение от smarine Посмотреть сообщение
А мы сегодня познакомились с Олей (RANITA) и Мишей, погуляли вмести.
Оля такая обаятельна девушка, а Миша очаровашка.
вот фотки
Малыши очаровашки!
Скажите, а как вы так делаете, что передний фон яркий, а задний замыленный - фотиком или в графическом редакторе потом?
Старый 08-04-2009, 10:55     #11543
Юля-ля
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: СПб, Пупчино, дальше только кольца )))
Сообщения: 1 819
Юля-ля отсутствует


Цитата:
Сообщение от nilic77 Посмотреть сообщение

Я ссылку забыла поставить на тот, который я заказала.
И не пойму чего все от меня хотят.
Заказала не такой, как Лена показывала.
Вот этот
http://www.uhti-tuhti.ru/index.php?productID=10278
Сегодня вечером должны привезти.
ого, цена то какая , ждем ваших отзывов
с другой стороны штаны то как раз и надо нам, куртки то есть отдельно...... енто я рассуждаю... Оль, обязательно отзыв напиши!

Цитата:
Сообщение от smarine Посмотреть сообщение
А мы сегодня познакомились с Олей (RANITA) и Мишей, погуляли вмести.
Оля такая обаятельна девушка, а Миша очаровашка.
вот фотки
вот это фотки! ИМХО, многие профи отдыхают.
Ну и мальчишки

Цитата:
Сообщение от Allenochka Посмотреть сообщение
ой не знаю...мне одной с Димой не отдых будет,, однозначно....один плюс, что море рядом..а как дорогу представлю и тащить все это самой+ орущий и вырывающийся Дима..без мужа точно не поедуЮль,. так наш юг и Турция по деньгам почти тоже самое..ну чуть дешевле...особо не наэкономишь, а геморраааааааа
про ценуто понятно, я имела ввиду рискнуть рвануть без мужа, но сама то я как раз отказалась от такой идеи, поэтому тебе с Димулькой это ваще не вариант...

Я тут тоже скулила, что вот даже Юньке купальник купила, что уже видила как она по песочку бегает, в море с леечкой заходит, на что муж сказал..... отвезу вас в жаркий день на залив - будет вам море и пофоткаетесь и по песочку походите -
так что можно будет, тем кто не разъедится устроить как-нить встречу на Сестрорецком курорте
Старый 08-04-2009, 10:58     #11544
MaDi
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 4 200
MaDi отсутствует


Цитата:
Сообщение от Уляль Посмотреть сообщение
Так ты на посту? Вот от этого и нервная , поэтому тебя все и бесит, что во вкуснятинке себе отказываешь .
Да нет, пост меня вообще не напрягает, меня его отношение в последнее время напрягает. Я конечно понимаю, что он устает, но есть же какие-то пределы и моему терпению
Старый 08-04-2009, 10:59     #11545
Юля-ля
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: СПб, Пупчино, дальше только кольца )))
Сообщения: 1 819
Юля-ля отсутствует


Забыла всем доброго пожелать!
Цитата:
Сообщение от ZZZ0512 Посмотреть сообщение
Здорово как вы кушаете! При таком раскладе я бы уже не блендерила, мах вилкой разминала бы овощи, а мясо делила бы на волокна тоненькие.
сеня попробую не молоть, она у меня изначально пытается все откусить и прожевать
Старый 08-04-2009, 11:03     #11546
Lelechkin
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 68
Lelechkin отсутствует


Цитата:
Сообщение от Aiti Посмотреть сообщение

День сегодня сколь хорош по погоде, столь же гадок по поведению. Всю семью у нас плющит и колбасит, Мотя спотыкается даже о воздух и ревет, на Соню набрасываются шкафы и двери, еще ее как-то особо жестоко побила Мотя, у меня оч-ч-ч-ень критические дни. Папа делает вид, что по-русски не понимает, хорошо ему.
Всем привет!
Во-во и у нас то же самое и сегодня продолжается...
Старый 08-04-2009, 11:08     #11547
Торпиль
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Кировский р-он, Нарвская
Сообщения: 8 422
Торпиль отсутствует


Цитата:
Сообщение от ZZZ0512 Посмотреть сообщение

Я может че то не понимаю, но я бы выбрала ремонт 100%. Может потому что ни разу на море не была. Не понимаю, как можно без него не мочь. Море то что? 2 недели и усе. А дом - это дом, типа крепость. Не должно в нем ничего ломаться постоянно, сыпатся, должно быть уютно и безопасно и т.д. Все ИМХО.
я бы сейчас тоже выбрала ремонт

а про море,ты так говоришь как раз потому,что не была там.Я раньше также говорила.Как говорится,кто на море побывал хоть раз,того постоянно будет туда тянуть.Там отдыхаешь хорошо,соленое море...загар...приезжаешь отдохнувшая,загорелая,с потрясающей кожей
но с ребенком ехать-это АД

Цитата:
Сообщение от АськиныПаренты Посмотреть сообщение
Да забей. Людей неадекватных полно. Пошто она сразу не написала тебе, а вдруг через столько времени поднимает вопрос в топе?
да не знаю чего это ей столько времени спустя приспичило написать,сообщения она свои потерла кстати
Старый 08-04-2009, 11:18     #11548
Lelechkin
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 68
Lelechkin отсутствует


Цитата:
Сообщение от Юличка Посмотреть сообщение
Я вот тоже на Ушастого няня перешла, а то у меня теперь и Дрефт под подозрением.

.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Tahoma, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 8pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }
А я с рождения деток Ушастого няня покупаю. Мне и запах нравится и аллергии никакой
Старый 08-04-2009, 11:19     #11549
MaDi
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 4 200
MaDi отсутствует


Цитата:
Сообщение от smarine Посмотреть сообщение
А мы сегодня познакомились с Олей (RANITA) и Мишей, погуляли вмести.
Оля такая обаятельна девушка, а Миша очаровашка.
вот фотки

Чудные мужчинки Фотки супер!!!
Старый 08-04-2009, 11:20     #11550
Lelechkin
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 68
Lelechkin отсутствует


Цитата:
Сообщение от *Koala* Посмотреть сообщение
в пароварке только стерелизовала, теперь стоит без дела, сыну овощи из нее не понравились, мясо в ней не готовлю, а варю суп на плите на всю семью!
Я уж думала я одна такая, которая на всю семью готовит. Давно уже детям отдельно ничего не варю, только соли кладу по минимуму. Мы банки плохо ели и овощи с мясом, которые им готовила. А обычные супы и вторые блюда - за милую душу.
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.