железодефицитная анемия - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-11-2008, 18:33     #1
Sakrushonta
Частый гость
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: м.Академическая
Сообщения: 68
Sakrushonta отсутствует


Девчата, всем привет!
я новичок! очень хочется вписаться в ваш дружный коллектив

Девочки, кто столкнулся с проблемой низкого гемоглобина?? У меня такая напасть почти с самого начала беременности. Сначала пила "ферум-лек", но результат нулевой, точнее гемоглобин еще больше снизился. Сейчас врач назначила мне жидкий препарат железа "ферлатум", считая, что он и сильный, и в то же время щадащий. Но организм отказывается принимать его
Врач моя ушла в отпуск, так что мне не у кого даже узнать, чем можно заменить этот тошнотворный препарат
Девочки, на вас одна надежда! Кто что толковог для поднятия гемоглобина принимал? Поделитесь опытом и дозировками, плз, побегу завтра в аптеку.
Старый 09-11-2008, 18:40
ответ для Sakrushonta на сообщение "железодефицитная анемия"
    #2
Lenar
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 60
Lenar отсутствует


Я Тотему пью, тоже жидкий, в первую беременность хорошо поднял гемоглобин, а сейчас после двух недель что-то никак не поднимается. А какой у вас гемоглобин и срок беременности какой?
Старый 09-11-2008, 18:41
ответ для Sakrushonta на сообщение "железодефицитная анемия"
    #3
Ra4ok
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Техноложка
Сообщения: 251
Ra4ok отсутствует


сорбифер дурулес, таблетки типа феррум лека
Старый 09-11-2008, 18:44     #4
Kitiket
Частый гость
 
Профиль Kitiket
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 53
Kitiket отсутствует