| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для shluyda на сообщение "да кто шарил, мне пришлось, т.к...."
#21
|
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 845
|
Цитата:
Дети просто не замечают, когда распихивают. А чужое на них просто не надеть, как правило. Откажутся. И наличием своего поинтересуются... ![]() |
|
|
|
ответ для gopher-SPb на сообщение "И не мучайтесь. IMHO, Вы правы! Не..."
#22
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 922
|
Я сегодня тоже в недоумении. Привела утром сына в сад в шкафчике, как обычно висит маленький пакетик со спортивными тапками и чешками. Забираю вечером, смотрю стоят спортивные тапки аккуратно так, а пакетика с чешками след простыл. Спрашиваю воспитательницу, она мне сегодня никаких занятий не было, ищите сами. Пришлось по шкафчикам рыться, а там у деток свалка. Обошла все шкафчики кроме одного, там папа дочку одевал, не удобно было. Вообщем говорю воспитательнице, что мол не нашла. Она спрашивает какие у вас чешки, ну белые с меховой стелькой. На что воспитательница прямиком идет к этому шкафчику и достает оттуда чешки. Я даже растерялась, ну прям ясновидящая. И мне было сказано, что за вещами она следить не обязана, что дети сами должны следить за своими вещами. А этим следопытам всего 3 года. А у меня сомнения, т.к. пакетик провисел в шкафчике 3 месяца, при этом за все время они только один раз лежали на столе потеряшек. А уж в дни когда нет занятий мое чадо врядли бы потрошило пакетик, и уж очень интересно откуда ей было известно о местонахождении наших чешек? Во как сумбурно написала.
|
|
|
ответ для shluyda на сообщение "да кто шарил, мне пришлось, т.к...."
#23
|
|
|
Раненый зверь
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 908
|
Цитата:
Люда, наверно, ты права. Если бы мы что-то сильно потеряли, наверняка прошлась бы по шкафам , но пока призываю нянечк и воспитателей . Ну не могу я по чужим шкафам шарить сама по себе. Изначально нянечек призову, потом воспитателей, потом детей ( куда дели ), Если воспиттели по наводке детей не отыщут, тогда сама попробую найти. |
|
|
|
ответ для Лелик75 на сообщение "уточнение"
#24
|
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 845
|
Цитата:
Не мучайтесь - возможно дети баловались, выволокли пакет... А потом воспитатель сама, заглянув туда, положила оный в ближайший шкафчик. Или в тот, куда ей показалось, следовало. ![]() Наши точно бегают в шкафчик рисунки мамам-папам ныкать - могут задеть и выронить. Отфутболят сами же к чужому шкафчику. А воспитатель поднимет и положит в ближайший... Сейчас (сыну уже 4) Сам может предположить - с кем рядом переодевался и куда могли вещи затолкать. И в Сашкином шкафу разок нашла не нашу тряпочку. В комочке его собственных. ![]() |
|
|
|
ответ для gopher-SPb на сообщение "Не мучайтесь - возможно дети..."
#25
|
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 922
|
Цитата:
Да я вообщем то не мучаюсь, но шкафчик далеко не ближайший и потом если она знала в кааком шкафчике они лежат, то зачем меня-то заставляла шарить по все раздевалке. Могла сказать посмотрите там-то. Чешки у всей группы подписаны. Нам помниться говорили, подошли к шкафчику, взяли чешки, одели, а сандали положили в шкафчик. Пару раз и все без проблем, у нас же наверное лозунг, каждый ребенок должен за все отвечать сам, и должен все уметь, знать и т.д. |
|
|
|
ответ для PSVETAA на сообщение "Я почти всю одежку подписываю, куртки/..."
#26
|
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: м. Академическая
Сообщения: 402
|
Цитата:
Я вначале тоже нервничала по поводу заколок, а потом просто перестала их одевать, закупила резинок в пакете, их там штук 50, и все разных цветов, и заколочек мелких тоже так-же. Недорого, и под любого цвета одежду у нас всегда есть и то и другое, а если теряется, все равно не жалко, дома еще много. |
|
|
|
ответ для PSVETAA на сообщение "Люда, наверно, ты права. Если бы мы..."
#27
|
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Невский район
Сообщения: 3 368
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Sarа Бу на сообщение "Теряются вещи в детском саду."
#28
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Петербург ,ЧуДачное
Сообщения: 9 895
|
Привлекаю сначала своих детей, затем нянечек, затем воспитателей, а потом роюсь сама.
![]() Я понимаю,что шкафчики чужие, но ведь и вещи, те,что мои ,для данного шкафчика тоже чужие. ![]() А с заколками тоже беда. Придёшь с синими, завяжут белую. Придёшь без заколки -всё равно завяжут белую. ![]() |
|
|
ответ для Sarа Бу на сообщение "Теряются вещи в детском саду."
#29
|
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 1 972
|
I. Общие положения
1. Воспитатель относится к категории специалистов. 2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее (среднее; высшее) профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы от 2 до 20 лет; I (II; высшую) квалификационную категорию) 3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения образования по представлению 4. Воспитатель должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену. 4.5. Основы доврачебной медицинской помощи. 4.6. Теорию и методику воспитательной работы. 4.8. Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства. 4.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 5. Воспитатель подчиняется непосредственно (директору учреждения; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Воспитатель: 1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание. 2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. 4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). 5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. 6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам. 7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде. 8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению. 9. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. 10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей). 11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. 12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими. 13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса. III. Права Воспитатель вправе: 1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности. 2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3. В пределах своей компетенции сообщать (директору учреждения; иному должностному лицу) о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению. 4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения). 6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. IV. Ответственность Воспитатель несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. |
|
|
ответ для Sarа Бу на сообщение "Теряются вещи в детском саду."
#30
|
|
в сад
Зарегистрирован: Jun 2003
Сообщения: 2 271
|
Вещички нашлись. Воспитатель оказал содействие. Но это видно потому, что я уже видно была на грани "бешенства". Оказалось это такая смешная игра-заныкать вещи моей дочери-ее лучшая подружка практикует. Они все время ругаются/мирятся. И игры такие /+ мне не очень. Моя -то при этом ни сном ни духом, прятали пока ее не было.
Я -злыдня, посоветовала своей тоже так поиграть ![]() Ну и сегодня с утра-привлекла подружку к раздеванию моей дочери, попросила помочь ей аккуратно сложить вещи в шкафчике. Стараются на пару ![]() |