| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Бегемоша на сообщение "Давайте я к вашей учительнице..."
#61
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
|
|
|
|
ответ для Jia на сообщение ":))давайте;)"
#62
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: живу тут с Okt 2001 г.Хатуль Мадан (филиал Академгородка)
Сообщения: 8 209
|
И попрошу тетради именно вашего ребёнка)) вас это не настроживает?
А охрана у вас есть? |
|
|
ответ для marusia++ на сообщение "Не согласна. Во-первых, это не..."
#63
|
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Южная Широта
Сообщения: 3 894
|
Цитата:
У меня Димка ходит в очках (зрение +6) и мне, да и педагогам даже в голову не приходит требовать с него меньше, чем с остальных. Назвался груздем... ИМХО в коррекционном саду нам бы делали скидки, а в простом скидок быть не должно! Ведь я уверяю весь Мир, что мой ребенок обычный! Иначе нам не к здоровым деткам! У меня, когда я училась, в классе был мальчик с ДЦП, скидок ему никогда не было (от физ-ры у него было освобождение, но он ходил, только оценки не ставили и делал что мог), а все остальное наравне с нами! |
|
|
|
ответ для Бегемоша на сообщение "И попрошу тетради именно вашего..."
#64
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
|
|
|
|
ответ для Jia на сообщение "а почему меня это настораживать должно?..."
#65
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: живу тут с Okt 2001 г.Хатуль Мадан (филиал Академгородка)
Сообщения: 8 209
|
|
|
|
ответ для Бегемоша на сообщение "спужалась я чего-то)))а мне ж ещё своих..."
#66
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
|
|
|
|
ответ для Jia на сообщение ":046::046::046::046:
и в милицию..."
#67
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: живу тут с Okt 2001 г.Хатуль Мадан (филиал Академгородка)
Сообщения: 8 209
|
Но я вам хорошие нормы оценок дала, правда ведь???)))
|
|
|
ответ для Бегемоша на сообщение "Но я вам хорошие нормы оценок дала,..."
#68
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
|
|
|
|
ответ для Jia на сообщение "ага:support:"
#69
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: на Удельной
Сообщения: 592
|
ИМХО На самом деле это проблема ваша, а не ребенка. Ребенок должен от вас принять, что не бывает справедливых и правильных учителей, учителя все разные, и доказывать каждому какие именно нормы он нарушает - это точно неправильно, лучше тогда выбирать другого учителя, но вдруг вы на другом тоже не остановитесь, вдруг будет другая проблема, надо научиться принимать учителей такими, какие они есть , тем более, что детей любит, вообще вам нравится... а про самолучшее - идеала то все равно не бывает, а если вы примете эту ситуацию спокойно, ее примет и ребенок. Стараться про достижения и доску почета говорить не при ребенке, ему это не надо ( может и надо но не так сильно как педагогу) с доски почета можно потом и слететь, чем это будете объяснять? ее плохим настроением, плохой погодой и тд Надо вам проговорить насколько возможно подробно все что вы чувствуете по отношению к ней и негатива будет меньше, вы молодец, что сами все проанализировали, а выход здесь один - как вы решите, так и будет.
Воздействовать на ее бзик вряд ли удастся силовыми методами, только пытаться ее понять, и соответственно. чтоб она пробовала понять вас. Если это невозможно, остается просто принять эту ситуацию или выйти из нее. (сменить педагога) |
|
|
ответ для Jia на сообщение "Обычная школа и немножечко особый..."
#70
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 599
|
Насчет неврологии: когда мои первоклашки поступали только в школу, всем родителям была роздана анкета (не из моей головы выдуманная ест-но), где указывался пункт: заболевания ребенка, могущие повлиять на учебный процесс. Если родители хотели, они указывали, в задачу учителя входило учитывать это в том самом учебном процессе, в то числе и при оценке учащихся. Был один (их был конечно не один, а полкласса, просто мама этого ребенка подходила ко мне и специально объясняла, что у них, да как) мальчик с неврологическими проблемами, умненький, способный, отличный парень - мой тайный любимец. Писал сносно, но каллиграфией там не пахло (у меня, кстати тоже идеально никогда не получалось), у меня и в мыслях не было снижать за это оценку. Зато за невнимательность, ему свойственную - пропуск букв, отсутствие знаков препинания и т.д. снижала как и полагается.
По мне так желание и старание ребенка - это главный его успех. Может я была неправильная учительница, но я даже иногда (ну не на контрольных конечно) деткам у которых (кстати, тоже и из-за неврологии) в тетради черте- что было, в моменты их просветления и суперстарания ошибки исправляла, но пятерку все равно ставила. А как иначе стимулировать? Сказать, молодец, Коля, ты сегодня не на двойку, а на тройку написал?? Возможно, у Вашей учительницы пунктик - чистое и красивое письмо и соответствие првилам оформления работ. Тогда оставьте ее в покое и постарайтесь сыну объяснить, что он молодец и самое главное писать грамотно и понятно. Во втором-третьем классе часто уже не обращают такого снимания на правильность элементов и красоту написанного, и дети пишут более небрежно. Если Вас все-таки это задевает, объясняйте ей с примерами как вы всей семьей стараетесь, как Ваш сын преживает, ссылайтесь на индивидуальный подход к ребенку. Если все элементы букв написаны правильно, но не дается плавность и округлость и слитность - это не повод снижать отметку. Если же сами палочки-крючочки-соединения не получаются, попробуйте их пописать в игровых прописях для дошколят, чтобы не было ощущения дополнительного домашнего задания. А объяснить младшему школьнику, что его учительница несправедливая и неправильная довольно сложно, он же ее преданно любит (даже реально плохую), да и нужно ли? Все мое ИМХО, основанное на моем ЛИЧНОМ опыте. |