Заблокировали карту,а через 7 ч. с нее украли деньги.... - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-10-2007, 11:35     #31
Nstrela
Участник
 
Профиль Nstrela
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 183
Nstrela отсутствует


Попробуйте еще проконсультироваться на банки.ру, там люди опытные сидят на форуме, может, подскажут. Кстати, там же есть форма официальной жалобы на банк и телефоны (правда, в Москве).
Удачи вам!
Старый 09-10-2007, 11:36     #32
Lisa_S
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Политехническая
Сообщения: 957
Lisa_S отсутствует


ну, кстати, Вы договор-то с банком почитайте: у меня точно, по одной из карт, ответственность банка за операции по украденной карте наступает не после звонка с просьбой о блокировке (он тоже необходим), а после того, как в банк приносится письменное заявление об утере. Т.е. существует временной интервал (если карту украли, например, вечером, когда отделения банка уже не работают и заявление не принести), когда карта уже украдена, звонок о блокировке сделан, но банк ответственности за операции по этой украденной карте не несент.
Может, у Вас другие варианты действия при краже карты, прописанные в договоре, которые также предполагают отсутствие ответственности банка какое-то время после кражи.
Старый 09-10-2007, 11:37
ответ для Тагиева Лена на сообщение "Может ВЕФК?"
    #33
Womba
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 2 987
Womba отсутствует


Цитата:
Сообщение от Тагиева Лена Посмотреть сообщение
Может ВЕФК?
Карты у них зеленые
Старый 09-10-2007, 11:37     #34
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


да уж, это полный беспредел.
у меня карту блокировали сразу.
Маме - здоровья, а Вам - удачи в борьбе с банком! по идее, на станции могут дать распечатку, но не знаю, прямо на руик ее дабют, или по запросу из милиции. может и так дают, все таки абонент сам пришел и попросил...
Старый 09-10-2007, 11:45     #35
Настасья
Хранитель
 
Профиль Настасья
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Будапештская
Сообщения: 10 289
Настасья отсутствует


cпасибо!
пошла к нашим юристам,а потом и на банки.ру,когда узнаю точно название банка.
Старый 09-10-2007, 11:47     #36
Настасья
Хранитель
 
Профиль Настасья
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Будапештская
Сообщения: 10 289
Настасья отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lisa_S Посмотреть сообщение
ну, кстати, Вы договор-то с банком почитайте: у меня точно, по одной из карт, ответственность банка за операции по украденной карте наступает не после звонка с просьбой о блокировке (он тоже необходим), а после того, как в банк приносится письменное заявление об утере. Т.е. существует временной интервал (если карту украли, например, вечером, когда отделения банка уже не работают и заявление не принести), когда карта уже украдена, звонок о блокировке сделан, но банк ответственности за операции по этой украденной карте не несент.
Может, у Вас другие варианты действия при краже карты, прописанные в договоре, которые также предполагают отсутствие ответственности банка какое-то время после кражи.
Ну это тоже может быть,но нам же не сказали об этом по телефону!!!
И карту заблокировали только через сутки почти!!!!!!!!!
Старый 09-10-2007, 11:55     #37
Lilith
Наш человек
 
Профиль Lilith
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: центр
Сообщения: 6 101
Lilith отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marry Посмотреть сообщение
Чегой-то я в Яндексе не нашла
Пардон, банк, про который я слышала, не ВКТБ, а ВТБ
Но это не обязательно тот банк, который у мамы автора
Старый 09-10-2007, 12:08     #38
Lisa_S
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Политехническая
Сообщения: 957
Lisa_S отсутствует


ну не обязаны операторы об этом говорить по телефону...они, формально, должны только принять Ваш звонок с просьбой о блокировке. А остальное - типа, Вы должны внимательно читать договор с банком И сутки - это, кстати, вполне внятный по меркам банка срок для снятия с себя ответственности...Им же не хочется платить лишних денег...
Короче, читайте внимательно договор. Иначе все наши разговоры - в пользу бедных....
Кстати, вот то, что ПИН лежал рядом с картой - это во многих банках считается нарушением правил безопасности обращения карт. Об этом лучше не говорить, могут прицепиться.
Старый 09-10-2007, 12:30     #39
Настасья
Хранитель
 
Профиль Настасья
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Будапештская
Сообщения: 10 289
Настасья отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lisa_S Посмотреть сообщение
ну не обязаны операторы об этом говорить по телефону...они, формально, должны только принять Ваш звонок с просьбой о блокировке. А остальное - типа, Вы должны внимательно читать договор с банком И сутки - это, кстати, вполне внятный по меркам банка срок для снятия с себя ответственности...Им же не хочется платить лишних денег...
Короче, читайте внимательно договор. Иначе все наши разговоры - в пользу бедных....
Кстати, вот то, что ПИН лежал рядом с картой - это во многих банках считается нарушением правил безопасности обращения карт. Об этом лучше не говорить, могут прицепиться.

понятно,сейчас пойдут брать в бухгалтерии договр,т.к. карта рабочая. в смысле на работе выдана
Старый 09-10-2007, 12:43     #40
Lisa_S
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2003
Адрес: Политехническая
Сообщения: 957
Lisa_S отсутствует


гм...Ну если карта зарплатная, то, по-любому, памятка клиенту выдается на руки, со всеми прописанными в случае кражи действиями. Ищите ее.
В бухгалтерии будет тока договор компании-работодателя с банком, т.е. договор между юрлицами. Сомневаюсь, чтобы в нем было написано о том, что делать,если карту украли у физлица.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.