Тестирование в первый класс - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-04-2009, 23:18     #1
zewaka
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
zewaka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
А причем тут ВСЕ?! Никто не предлагает прогонять ВСЕХ через тестирование!!! Ну как объяснить-то, что речь идет о ВОЗМОЖНОСТИ обучения по усиленным программам НЕКОТОРЫХ детей! Готовых к этому и желающих этого!!! Ну как это и есть для СРЕДНЕЙ школы! Ведь не всех же "просеивают" через сито отбора! Кто ХОЧЕТ поступить в сильную школу - идет на то, чтобы пройти через тестирование. Кто боится "психологической травмы" да не идет, учится себе спокойно в обычной школе!
Так в чем "безнравственность" тестирования ЖЕЛАЮЩИХ поступить и учиться с ПЕРВОГО же года по программе, непосильной и ненужной большинству детей? Безнравственно лишать их (желающих и способных) такой возможности!!!
И непонятно совершенно, что так биться за права детей, у которых потенциал раскроется позже А кто их лишает возможности попробовать поступать в сильную школу в 5, 7, 10 классы?!!! Да как "проснется", "разовьется", так пусть и поступает Почему же младшие школьники лишены такой ВОЗМОЖНОСТИ???
Полностью согласна! И совершенно не понимаю, почему ребенок, читающий самостоятельно к первому классу Толкиена и Кэрролла должен более полугода учиться читать по слогам?! Ну это-то критерий простой и ясный - не надо быть большим психологом, чтобы выяснить, умеет ли ребенок читать и выполнять простые арифметические действия!
Старый 09-04-2009, 23:23     #2
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
Ну это-то критерий простой и ясный - не надо быть большим психологом, чтобы выяснить, умеет ли ребенок читать и выполнять простые арифметические действия!
Думаю,что не тестируют потому ,что трудно отличить хорошо натасканного родителями ребёнка и ,действительно ,лучше других одарённого умницу,в 7 лет.
Старый 09-04-2009, 23:43     #3
zewaka
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
zewaka отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA... Посмотреть сообщение
Думаю,что не тестируют потому ,что трудно отличить хорошо натасканного родителями ребёнка и ,действительно ,лучше других одарённого умницу,в 7 лет.
Бог мой, ну сколько ж раз повторять, что речь идет не об особо одаренных детях, а именно о тех, кто УЖЕ БОЛЬШЕ УМЕЕТ?! Сейчас! Зачем ему снова учить буквы, если он читает и может, пока другие учат буквы, идти дальше? Почему, если он не гений, а просто "натасканный", нельзя чтобы он СЕЙЧАС не умирал от скуки и не приучался к халяве?!
Кстати, когда мой сын поступал в школу были еще и программы 1-3 и программы 1-4 -- это отчасти решало вопрос, потому что ребенок мог после первого класса четырехлетки пройти тестирование в сильную школу с программой 1-3 (а сильные школы тогда в основном шли по этой программе и набирали с 7 лет) не теряя года.
Старый 09-04-2009, 23:53     #4
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
Бог мой, ну сколько ж раз повторять, что речь идет не об особо одаренных детях, а именно о тех, кто УЖЕ БОЛЬШЕ УМЕЕТ?! Сейчас! Зачем ему снова учить буквы, если он читает и может, пока другие учат буквы, идти дальше? Почему, если он не гений, а просто "натасканный", нельзя чтобы он СЕЙЧАС не умирал от скуки и не приучался к халяве?!
Кстати, когда мой сын поступал в школу были еще и программы 1-3 и программы 1-4 -- это отчасти решало вопрос, потому что ребенок мог после первого класса четырехлетки пройти тестирование в сильную школу с программой 1-3 (а сильные школы тогда в основном шли по этой программе и набирали с 7 лет) не теряя года.
Как я уже здесь и писала,я решаю эту проблему путём не опережения в обучении ребёнка,а путём расширения кругозора и развития логики и т.д..Ну...раз уж,нет школ с тестированием,а есть то,что есть!А в 5-й класс,рванём в ту школу,где проводят тестирование.
Старый 10-04-2009, 00:24     #5
zewaka
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
zewaka отсутствует


Цитата:
Сообщение от ANNA... Посмотреть сообщение
Как я уже здесь и писала,я решаю эту проблему путём не опережения в обучении ребёнка,а путём расширения кругозора и развития логики и т.д..Ну...раз уж,нет школ с тестированием,а есть то,что есть!А в 5-й класс,рванём в ту школу,где проводят тестирование.
То есть, если ребенок просит научить его читать, говорить ему: нельзя, в школе научат?! У моего сына с 5 лет запойное чтение было самым большим удовольствием - я должна была ему в этом удовольствии отказать только потому, что кто-то другой читать не умеет и не хочет?
Чем это лучше и "нравственнее" (тут писали про безнравственность тестирования), чем собрать детей, умеющих читать, в один класс и не учить их буквам?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.