Учащиеся музыкальных школ - как вы живете? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-04-2009, 22:06     #1
ИринкаКартинка
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: пр. Луначарского
Сообщения: 143
ИринкаКартинка отсутствует


Уважаемые мамочки-форумчанки. У меня дочка первоклашка весь год просится "научиться играть на пианино". Сегодня нам притащили синтезатор (настоящий ,"касио") ребёнка не оторвать. Музыкальная школа в 1 минуте ходьбы от дома.

Теперь нюансы: абсолютное отсутствие слуха, неуклюжие непослушные пальчики, голосок тоже не ангельский.
Есть ли смысл и шансы?

а, если, совсем конкретно - как отговорить то?
Старый 01-04-2009, 22:22     #2
Mfiln
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васька
Сообщения: 1 411
Mfiln отсутствует


Цитата:
Сообщение от ИринкаКартинка Посмотреть сообщение
Теперь нюансы: абсолютное отсутствие слуха, неуклюжие непослушные пальчики, голосок тоже не ангельский.
Есть ли смысл и шансы?
а, если, совсем конкретно - как отговорить то?
Шансы то есть! Но готовы ли пахать за музыкой? Если нет, а очень хороших результатов хотца - лучше сразу отговорить! Музыка это труд и довольно таки тяжкий. А при условии ваших данных (с ваших же слов) вам надо будет заниматься особо усидчиво, особенно на первых порах!
Или еще вариант - пойти поучиться, не получится - бросите! Ничего не теряете в конечном итоге-то! Только приобретаете какой-либо навык.
Старый 01-04-2009, 22:27     #3
tigerchen
Гость
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 20
tigerchen отсутствует


Цитата:
Сообщение от ИринкаКартинка Посмотреть сообщение
Уважаемые мамочки-форумчанки. У меня дочка первоклашка весь год просится "научиться играть на пианино". Сегодня нам притащили синтезатор (настоящий ,"касио") ребёнка не оторвать. Музыкальная школа в 1 минуте ходьбы от дома.

Теперь нюансы: абсолютное отсутствие слуха, неуклюжие непослушные пальчики, голосок тоже не ангельский.
Есть ли смысл и шансы?

а, если, совсем конкретно - как отговорить то?
смысл всегда есть. слух развить можно, было бы желание, пальчики тоже, беглось и координация - это не дар природы, а труд, главное, чтобы было желание, огромное такое, и мотивация. я сама долго "тянула" музыкалку, но настал момент, когда абсолютно все стало на свои места, теперь, конечно, не професиональный музыкант, но концертмейстер довольно сильного любительского оркестра в Германии (тут в каждом университете свой неплохой оркестр). начинала на фоно, в 4 в доме культуры (для общего развития), потом в муз.школе мне предложили скрипку - пальчики были маловаты для фоно. не жалею!!!!! ну и голос... да, был, не особенный такой. занималась 5 лет параллельно с оркестром Дворца Пионеров (ДТЮ на Невском) в хоре + сольное пение, солировала даже что-то с хором, звездой не стала и тоже не жалею
а про пианино - подумайте, может потом какой другой инструмент понравится? фоно в муз.школе все равно обязательно для всех инструменталистов, а потом что? пианино с собой не понесешь... а скрипку/флейту/еще что-нибудь - запросто, да и возможностей больше

и еще: даже если не станет деть музыкантом, но зато научится слушать и понимать музыку, а это тоже не мало

т.е. я бы не отговаривала...

Старый 02-04-2009, 21:00     #4
Мэри вПоппинс
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Восточная окраина
Сообщения: 5 405
Мэри вПоппинс отсутствует


Цитата:
Сообщение от Женька* Посмотреть сообщение
Ой! Покажите!!! Или это первоапрельское???
Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Правда?
Я тоже сразу про 1 апреля вспомнила, но мне ТАК хочется Вам верить
эххххххххххххх...... раскусили
ну , если честно в планах на лето есть мЯчта это сделать..... потом похвастаюсь





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.