| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
ответ для klunia на сообщение "Развивающая система Л.В. Занкова"
#1
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 952
|
Мы по Занкову учимся. Математика совсем простая на мой взгляд, все всё понимают без помощи родителей. Окр. мир вполне-таки ничего. Формулировки в прописях убийственные местами, это не то, что 7-летний ребёнок, это его родители местами понять не могли:-)) Одно предложение "Бобры добры до бобрят" чего стоит:-))) Там без помощи или учителя или вашей будет никак, если раньше не писали. Но проехали уже и славно. Я стала довольна программой, когда ребёнок под чутким руководством классной дамы стал делать уроки в школе и перестал бегать ко мне за комментариями по каждому вопросу. Вроде 300 - школа полного дня, так что всё, что ребёнок не понял на уроке ему будут вынуждены пояснять ещё и после.
|
|
|
ответ для 01ga на сообщение "Мы по Занкову учимся. Математика совсем..."
#2
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: достоевский петербург
Сообщения: 7 125
|
да, 300 полного дня с продлёнкой до 6.30
|
|
|
ответ для klunia на сообщение "да, 300 полного дня с продлёнкой до 6.30"
#3
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: КИРОВСКИЙ РАЙОН
Сообщения: 918
|
http://www.zankov.ru/еще сайт нашла
|
|
|
ответ для VIKA725 на сообщение "http://www.zankov.ru/..."
#4
|
|
Гость
Зарегистрирован: Mar 2009
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 11
|
Мы заканчиваем 4-й год по Занкову. Математикой очень довольны (учебники Петерсона). Сравнительную контрольную по базовой программе даже отстающие пишут на твердую 3, а то и 4.
Окружающий мир - так себе, очень "рваная" программа - то кусок истории, то географии, то биологии - вперемешку, дети не могут связать вместе новое по теме и куски пройденного месяц назад. Литература - весьма спецфическая, если не сказать более. Это скорее интересно взрослым творческих профессий, чем детям. Например, сказка "Крошечка-Хаврошечка" (сестрицы младшую гнобили, а коровка ей помогала) - про что она? А про тотемное животное, пройдя в ухо которого получаешь всю наследную силу рода! Вопросы к тексту: почему надо влезть именно в ухо? Почему посадили в землю именно кости? и т.д. Родители сначала возмущались, потом хохотали , а сейчас просто "забили" на этот предмет.Еще один плюс. Исходно в класс "по Занкову" шли те, кто готов был усиленно работать, так что класс в целом подобрался сильный. |
|
|
ответ для Vасилиса на сообщение "Мы заканчиваем 4-й год по Занкову...."
#5
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
|
мы третий заканчиваем. программа действительно нацелена не на чтение-повторение-запоминание изложенного, а на то, чтобы ре сам вывел истину, прочувствовал и уже потом озвучил, запомнил и систематизировал. через себя, так сказать, пропустил чтобы. сама программа, имхо, легкая. новсе программы в началках, я так понимаю, легкие. но у нас класс сильный.
учительница говорит, что потом детки после ЗАНКОВской программы по всем общеобразовательным программам легко успевают. пока ничего не могу сказать, так ли это на практике. |
|
|
ответ для Vасилиса на сообщение "Мы заканчиваем 4-й год по Занкову...."
#6
|
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: КИРОВСКИЙ РАЙОН
Сообщения: 918
|
Цитата:
и еще-сколько времени Вы делали уроки и сам ли ребенок с ними справлялся,если приходилось помогать-то в учебнике можно найти ответы в прдыдущих темах на вопросы или надо рыть в интернете? и что вы думаете по поводу письма?(нам на подготовишках замечание сделали что ре не правильно ручку держит-они учат держать ручку и грамотно писать? или это я долна научить?)и вообще про вашу роль в успехах ребенка в школе-поделитесь,плиз ![]() |
|
|
|
ответ для VIKA725 на сообщение "простите,я про крошечку хаврошечку не..."
#7
|
|
|
Гость
Зарегистрирован: Mar 2009
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 11
|
Цитата:
Потому и считаем, что перебор. Там в учебнике сначала здоровая статья про древние верования, а потом в качестве иллюстрации эта сказка. Теоретически ребенок должен сопоставить статью со сказкой и придти к нужным выводам. Лично у меня два ВО (техническое и управленческое) - я с трудом с половиной вопросов справилась.Лично свою роль в учебе свожу к тому, чтобы приучить ребенка самостоятельно регулировать процесс: отслеживать задания и их выполнение, есть вопросы - обращаться за помощью. Решительно пресекались варианты: - Почему не было сделано? - А я начала делать, не получилось - ну и не стала. Хуже всего было во 2 классе, когда вместо пометок "Хорошо" и "Старайся" пошли оценки - тут война была до небес, временами обе ревели (каждая в своем углу). Но не поверите, 4-й класс - я даже не знаю, что они проходят в текущий момент (если сама что-то не спросит или потребуется инфа из Интеренета), в учебники не заглядываю, только отслеживаю результаты, при этом в 3-й четверти - круглая отличница. |
|
|
|
ответ для Vасилиса на сообщение "Мы заканчиваем 4-й год по Занкову...."
#8
|
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 325
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Vасилиса на сообщение "Мы заканчиваем 4-й год по Занкову...."
#9
|
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Большая Охта
Сообщения: 1 234
|
Цитата:
http://www.zankov.ru/catalog/www/catalog/index.html Похоже, что ваш педагог просто использует учебники Петерсон. А у Аргинской математика "за левое ухо". Мы с этого года взяли репетитора по математике. |
|
|
|
ответ для Vасилиса на сообщение "Мы заканчиваем 4-й год по Занкову...."
#10
|
|
|
Гость
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 1
|
Цитата:
|
|