Развивающая система Л.В. Занкова - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-03-2009, 20:52     #1
01ga
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 952
01ga отсутствует


Мы по Занкову учимся. Математика совсем простая на мой взгляд, все всё понимают без помощи родителей. Окр. мир вполне-таки ничего. Формулировки в прописях убийственные местами, это не то, что 7-летний ребёнок, это его родители местами понять не могли:-)) Одно предложение "Бобры добры до бобрят" чего стоит:-))) Там без помощи или учителя или вашей будет никак, если раньше не писали. Но проехали уже и славно. Я стала довольна программой, когда ребёнок под чутким руководством классной дамы стал делать уроки в школе и перестал бегать ко мне за комментариями по каждому вопросу. Вроде 300 - школа полного дня, так что всё, что ребёнок не понял на уроке ему будут вынуждены пояснять ещё и после.
Старый 23-03-2009, 21:30     #2
klunia
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: достоевский петербург
Сообщения: 7 125
klunia отсутствует


да, 300 полного дня с продлёнкой до 6.30
Старый 24-03-2009, 01:14     #3
VIKA725
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: КИРОВСКИЙ РАЙОН
Сообщения: 918
VIKA725 отсутствует


http://www.zankov.ru/еще сайт нашла
Старый 24-03-2009, 12:40
ответ для VIKA725 на сообщение "http://www.zankov.ru/..."
    #4
Vасилиса
Гость
 
Зарегистрирован: Mar 2009
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 11
Vасилиса отсутствует


Мы заканчиваем 4-й год по Занкову. Математикой очень довольны (учебники Петерсона). Сравнительную контрольную по базовой программе даже отстающие пишут на твердую 3, а то и 4.
Окружающий мир - так себе, очень "рваная" программа - то кусок истории, то географии, то биологии - вперемешку, дети не могут связать вместе новое по теме и куски пройденного месяц назад.
Литература - весьма спецфическая, если не сказать более. Это скорее интересно взрослым творческих профессий, чем детям. Например, сказка "Крошечка-Хаврошечка" (сестрицы младшую гнобили, а коровка ей помогала) - про что она? А про тотемное животное, пройдя в ухо которого получаешь всю наследную силу рода! Вопросы к тексту: почему надо влезть именно в ухо? Почему посадили в землю именно кости? и т.д. Родители сначала возмущались, потом хохотали , а сейчас просто "забили" на этот предмет.
Еще один плюс. Исходно в класс "по Занкову" шли те, кто готов был усиленно работать, так что класс в целом подобрался сильный.
Старый 24-03-2009, 13:03     #5
Jia
Хранитель
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: Остров Василия
Сообщения: 11 124
Jia отсутствует


мы третий заканчиваем. программа действительно нацелена не на чтение-повторение-запоминание изложенного, а на то, чтобы ре сам вывел истину, прочувствовал и уже потом озвучил, запомнил и систематизировал. через себя, так сказать, пропустил чтобы. сама программа, имхо, легкая. новсе программы в началках, я так понимаю, легкие. но у нас класс сильный.
учительница говорит, что потом детки после ЗАНКОВской программы по всем общеобразовательным программам легко успевают. пока ничего не могу сказать, так ли это на практике.
Старый 24-03-2009, 13:23     #6
VIKA725
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: КИРОВСКИЙ РАЙОН
Сообщения: 918
VIKA725 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vасилиса Посмотреть сообщение
Мы заканчиваем 4-й год по Занкову. Математикой очень довольны (учебники Петерсона). Сравнительную контрольную по базовой программе даже отстающие пишут на твердую 3, а то и 4.
Окружающий мир - так себе, очень "рваная" программа - то кусок истории, то географии, то биологии - вперемешку, дети не могут связать вместе новое по теме и куски пройденного месяц назад.
Литература - весьма спецфическая, если не сказать более. Это скорее интересно взрослым творческих профессий, чем детям. Например, сказка "Крошечка-Хаврошечка" (сестрицы младшую гнобили, а коровка ей помогала) - про что она? А про тотемное животное, пройдя в ухо которого получаешь всю наследную силу рода! Вопросы к тексту: почему надо влезть именно в ухо? Почему посадили в землю именно кости? и т.д. Родители сначала возмущались, потом хохотали , а сейчас просто "забили" на этот предмет.
Еще один плюс. Исходно в класс "по Занкову" шли те, кто готов был усиленно работать, так что класс в целом подобрался сильный.
простите,я про крошечку хаврошечку не поняла-ну и как надо было ответить на эти вопросы?
и еще-сколько времени Вы делали уроки и сам ли ребенок с ними справлялся,если приходилось помогать-то в учебнике можно найти ответы в прдыдущих темах на вопросы или надо рыть в интернете?
и что вы думаете по поводу письма?(нам на подготовишках замечание сделали что ре не правильно ручку держит-они учат держать ручку и грамотно писать? или это я долна научить?)и вообще про вашу роль в успехах ребенка в школе-поделитесь,плиз
Старый 26-03-2009, 10:50     #7
Vасилиса
Гость
 
Зарегистрирован: Mar 2009
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 11
Vасилиса отсутствует


Цитата:
Сообщение от VIKA725 Посмотреть сообщение
простите,я про крошечку хаврошечку не поняла-ну и как надо было ответить на эти вопросы?
и еще-сколько времени Вы делали уроки и сам ли ребенок с ними справлялся,если приходилось помогать-то в учебнике можно найти ответы в прдыдущих темах на вопросы или надо рыть в интернете?
и вообще про вашу роль в успехах ребенка в школе-поделитесь,плиз
А никто так и не узнал, как надо было про кости отвечать, даже учительница Потому и считаем, что перебор. Там в учебнике сначала здоровая статья про древние верования, а потом в качестве иллюстрации эта сказка. Теоретически ребенок должен сопоставить статью со сказкой и придти к нужным выводам. Лично у меня два ВО (техническое и управленческое) - я с трудом с половиной вопросов справилась.
Лично свою роль в учебе свожу к тому, чтобы приучить ребенка самостоятельно регулировать процесс: отслеживать задания и их выполнение, есть вопросы - обращаться за помощью. Решительно пресекались варианты: - Почему не было сделано? - А я начала делать, не получилось - ну и не стала.
Хуже всего было во 2 классе, когда вместо пометок "Хорошо" и "Старайся" пошли оценки - тут война была до небес, временами обе ревели (каждая в своем углу). Но не поверите, 4-й класс - я даже не знаю, что они проходят в текущий момент (если сама что-то не спросит или потребуется инфа из Интеренета), в учебники не заглядываю, только отслеживаю результаты, при этом в 3-й четверти - круглая отличница.
Старый 24-03-2009, 16:25     #8
Solar
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 325
Solar отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vасилиса Посмотреть сообщение
Мы заканчиваем 4-й год по Занкову. Математикой очень довольны (учебники Петерсона). Сравнительную контрольную по базовой программе даже отстающие пишут на твердую 3, а то и 4.
Окружающий мир - так себе, очень "рваная" программа - то кусок истории, то географии, то биологии - вперемешку, дети не могут связать вместе новое по теме и куски пройденного месяц назад.
Литература - весьма спецфическая, если не сказать более. Это скорее интересно взрослым творческих профессий, чем детям. Например, сказка "Крошечка-Хаврошечка" (сестрицы младшую гнобили, а коровка ей помогала) - про что она? А про тотемное животное, пройдя в ухо которого получаешь всю наследную силу рода! Вопросы к тексту: почему надо влезть именно в ухо? Почему посадили в землю именно кости? и т.д. Родители сначала возмущались, потом хохотали , а сейчас просто "забили" на этот предмет.
Еще один плюс. Исходно в класс "по Занкову" шли те, кто готов был усиленно работать, так что класс в целом подобрался сильный.
Вообще то учебники Петерсон не относятся к программе Занкова, и, вероятно, были заменены вашим учителем. В традиционной программе используются учебники Аргинской, поэтому делать вывод о сильной математике в программе Занкова из вашего поста затруднительно. В целом читая здесь отзывы пришла к выводу, что довольны обычно мамы первоклассников, а потом начинаются претензии. Программа своеобразная, как объяснили выше (ребенок должен сам дойти вывести правило, а не получить готовый рецепт), но в целом при хорошем учителе нет в ней ничего пугающего (хотя сама, выбирая школу, не хотела именно Занковский курс). Но потребует помощи ребенку со стороны родителей (решите пустить ребенка в самостоятельное плавание - лучше отправлять на традиционный курс). На мой взглад, плохо написаны учебники окружающего мира (Дмитриева). Как помню, на собрании многие родители были недовольны именно этим предметом. Во 2 классе отводится час в неделю на развитие речи (мне кажется, весьма полезный предмет). Посмотрите темы за февраль - было много обсуждений.
Старый 02-04-2009, 11:14     #9
Olechka
Старожил
 
Профиль Olechka
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Большая Охта
Сообщения: 1 234
Olechka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vасилиса Посмотреть сообщение
Мы заканчиваем 4-й год по Занкову. Математикой очень довольны (учебники Петерсона).
Мы заканчиваем 4й класс по Занкову. В классической занковской программе используется математика Аргинской И.И.
http://www.zankov.ru/catalog/www/catalog/index.html
Похоже, что ваш педагог просто использует учебники Петерсон.
А у Аргинской математика "за левое ухо". Мы с этого года взяли репетитора по математике.
Старый 03-04-2009, 00:25     #10
Burenka
Гость
 
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 1
Burenka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vасилиса Посмотреть сообщение
Мы заканчиваем 4-й год по Занкову. Математикой очень довольны (учебники Петерсона). Сравнительную контрольную по базовой программе даже отстающие пишут на твердую 3, а то и 4.
Окружающий мир - так себе, очень "рваная" программа - то кусок истории, то географии, то биологии - вперемешку, дети не могут связать вместе новое по теме и куски пройденного месяц назад.
Литература - весьма спецфическая, если не сказать более. Это скорее интересно взрослым творческих профессий, чем детям. Например, сказка "Крошечка-Хаврошечка" (сестрицы младшую гнобили, а коровка ей помогала) - про что она? А про тотемное животное, пройдя в ухо которого получаешь всю наследную силу рода! Вопросы к тексту: почему надо влезть именно в ухо? Почему посадили в землю именно кости? и т.д. Родители сначала возмущались, потом хохотали , а сейчас просто "забили" на этот предмет.
Еще один плюс. Исходно в класс "по Занкову" шли те, кто готов был усиленно работать, так что класс в целом подобрался сильный.
Дорогая Василиса! Учебники Петерсон не имают никакого отношения к программе Занкова!! ПОзвольте полюбопытствовать, кто авторы учебников, по которым занимается Ваш ребёнок, по другим предметам?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.