Учащиеся музыкальных школ - как вы живете? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-03-2009, 10:32     #1
Ravilna
Наш человек
 
Профиль Ravilna
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: Через речку от Смольного
Сообщения: 3 370
Ravilna отсутствует


Цитата:
Сообщение от Тритониха Посмотреть сообщение
Потому что если ты вышла на улицу, то немедленно ищешь крышу. И другая специфика. Очень много скользких моментов.
Немного не так и не всегда. Но моментов много, согласна.

Цитата:
Сообщение от Тритониха Посмотреть сообщение
И вы сами подумайте - по вашей логике получается, что можно пойти и играть. ну и зачем тогда тратить время на музыкальную школу?
Вот про отсутствие труда речи не было. Зачем тогда заморачиваться изначально с музыкальной школой? Не с кружком у дома, не "папа, научи на кнопочки нажимать", а со школой?

Началось с того, что я спросила совета про выбор инструмента. Хочу сделать оптимальный выбор, учитывая характер ребенка.
Старый 12-03-2009, 10:35     #2
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ravilna Посмотреть сообщение
Зачем тогда заморачиваться изначально с музыкальной школой? Не с кружком у дома, не "папа, научи на кнопочки нажимать", а со школой?

.

А как Вы думаете, зачем дети учатся в музыкальных школах?


В основном для общего развития, потому что родители искренне считают, что это очень полезно, развивает, создает ребенку авторитет в коллективе (последнее касается гитары и пения). И вторая причина - чадо относительно дешево делом занято, не шляется.


Инструмент вам тогда надо практичный, если рассматривается возможность что-то зарабатывать.
Старый 12-03-2009, 10:40     #3
Суок
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: В.О.
Сообщения: 437
Суок отсутствует


Я вот тоже рассматриваю муз.школу как доп профессию для ребенка. Когда выбирали инструмент нам репетитор посоветовала брать редкий инструмент, с ним легче найти возможность подработать в будущем. Мы остановили выбор на флейте и аккордеоне. В итоге пошли на аккордеон и очень довольны.
Старый 12-03-2009, 10:38     #4
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ravilna Посмотреть сообщение
Вот про отсутствие труда речи не было. Зачем тогда заморачиваться изначально с музыкальной школой? Не с кружком у дома, не "папа, научи на кнопочки нажимать", а со школой?
Есть такой момент,как хорошее образование.Музыка входит в число обязательных предметов для всестороннего развития,как языки,история и литература.
Из-за нелюбви к любительству,никогда не поведу ребёнка учиться музыке в кружок.
Старый 12-03-2009, 11:00     #5
Ravilna
Наш человек
 
Профиль Ravilna
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: Через речку от Смольного
Сообщения: 3 370
Ravilna отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
Есть такой момент,как хорошее образование.Музыка входит в число обязательных предметов для всестороннего развития,как языки,история и литература.
Из-за нелюбви к любительству,никогда не поведу ребёнка учиться музыке в кружок.
Прошу прощения, я писала про свой случай, точнее в свете возникшего спора.
Ваша точка зрения мне очень понятна.
Старый 12-03-2009, 11:05     #6
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ravilna Посмотреть сообщение
Прошу прощения, я писала про свой случай, точнее в свете возникшего спора.
Ваша точка зрения мне очень понятна.
В чём же Вы сомневаетесь тогда?
Тем более,если есть способности.Идите на подкурсы,а там определитесь.Инструмент выбирают ко второму полугодию.Будет время подумать.
Старый 12-03-2009, 11:13     #7
Ravilna
Наш человек
 
Профиль Ravilna
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: Через речку от Смольного
Сообщения: 3 370
Ravilna отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
В чём же Вы сомневаетесь тогда?
Тем более,если есть способности.Идите на подкурсы,а там определитесь.Инструмент выбирают ко второму полугодию.Будет время подумать.
Так мы уже занимаемся. Через месяц уже прослушивание и "по инструментам разбирать будут".
Пока хожу, узнаю, с преподавателями знакомлюсь и знакомлю.
У нас проблема выбора. Как там было? "Если б глаза такого-то, да к ушам сякого-то..."?
Старый 12-03-2009, 11:36     #8
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Цитата:
Сообщение от Vasilicca Посмотреть сообщение
Есть такой момент,как хорошее образование.Музыка входит в число обязательных предметов для всестороннего развития,как языки,история и литература.
.

Впрочем, моя родная тетушка вот так вот и учила деток - для общего развития.. флейта и виолончель.. теперь вот по Европам концертируют Тетушка немножко не ожидала, как я понимаю - она сама, как и я, технарь, просто дети чуть-чуть увлеклись и стали музыкантами..
Старый 12-03-2009, 11:40     #9
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Цитата:
Сообщение от exception Посмотреть сообщение

Впрочем, моя родная тетушка вот так вот и учила деток - для общего развития.. флейта и виолончель.. теперь вот по Европам концертируют Тетушка немножко не ожидала, как я понимаю - она сама, как и я, технарь, просто дети чуть-чуть увлеклись и стали музыкантами..

Ой, а я тоже много таких знаю, сначала шли типа для себя, но потом увлекались. И наоборот, отдавали серьезно, а ребенок бросал и больше не подходил.


Моя тоже хотела серьезно, а мы бросили. Но я очень довольна, что уговорила, нечего там делать. Совсем неперспективно. А для себя она уже научилась.
Старый 13-03-2009, 11:30     #10
А-ленка
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 103
А-ленка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Тритониха Посмотреть сообщение
Моя тоже хотела серьезно, а мы бросили. Но я очень довольна, что уговорила, нечего там делать. Совсем неперспективно. А для себя она уже научилась.
Эх! Пишу в третий раз, что-то с компом, не могу отправить сообщение.
Как можем мы, родители ,взять на себя ответственность и определить, что для ребенка перспективно, а что нет. Мы не можем заглянуть в будущее, а кроме того нельзя сбрасывать со счетов ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ.
У нас в классе половина детей ходит в танцевальный, какаятам перспектива. А еще дети ходят в спортивную школу и не все будут олимпийскими чемпионами.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.