Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
26-11-2008, 20:06 | #1 |
Элита
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 2 132
|
Уважаемые форумчане и форумчанки)
Подскажите научите как поступить в сложившейся ситуации??? Так как 1-2 ума хорошо, но коллективный разум лучше) Ситуация такая, заказали панельку в расхваленном всеми магазине закажи.спб.ру, с учетом что заберем сами. Вчера муж поехал забрал, при проверке сказали вот подставка но тут прикручивать надо мы вам так подержим покажем, показали все ок, муж забрал кое как загрузил в машину, привез. Дома выяснилось что телек прекрасный все отлично, дали подставку телек пульт инструкцию-гарантию, а вот опоры телефизора которые прикручиваются к подставке и к нему самому так и не нашли. Диспетчер сказала что ей до склада не дозвониться, и предложила съездить туда спросить, муж приехал ему мальчики ничего лишнего нет, что делать незнаем и т.д. Позвонила сегодны диспетчеру закажи.спб.ру, на что она мне ответила что максимум это можно написать заявление на имя директора, но скорее всего ничего не выйдет, так как это будет считаться что или это заводской некомплект или мы сами потеряли эти опоры..... а лучше обратитесь в сервисный центр панасоник и купите у них......... вот и все..... как мы могли потерять опоры не ясно, так как о их существовании узнали только из инструкции. Конечно муж подписал бумагу о комплектности, но ему не показали все что должно быть. Да и честно говоря, особого внимания на это не обратили, ни разу с таким не сталкивались. После всего нашла и негативные отзывы на этот магазин. Жаль что раньше не видела их, проверяли бы все более привередливо. Так же прочитала что вернуть товар будет нереально сложно, так как для этого требуется экспертиза. Что делать????? Подскажите, просветите |
26-11-2008, 21:10 |
ответ для Nevadka на сообщение "Что делать с Закажи.спб.ру?"
#2
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 7 045
|
Если подписали что приняли товар в комплекте - ничего другого как купить опоры в сервисе самим предложить не могу.
Был похожий случай - только не с опорами, а с гарантийным талоном - подписала что все в комплекте получила, потом талон не нашла - моих претензий не приняли Хорошо что вытяжка не сломалась за этот год. |
26-11-2008, 21:21 |
ответ для Эльвира на сообщение "Если подписали что приняли товар в..."
#3
|
...
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: душой в Петергофе
Сообщения: 22 429
|
примерно так.
|
26-11-2008, 21:53 |
ответ для Nevadka на сообщение "Что делать с Закажи.спб.ру?"
#4
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 953
|
Могу добавить из личного опыта: у меня сломалась варочная поверхность через 2 недели. Отвезла в сервис - признали заводской брак (ну не думаю, что вина магазина, в сервисе сказали, что частенько ломаются, а в магазине - что первый такой Электролюкс). А я не смогла найти чек по оплате картой - ну искали они свою копию неделю, все-таки нашли и деньги вернули. Так что магазин вроде порядочный.
По теме: попробуйте написать жалобу - у них есть отдел претензий, может, рассмотрят и помогут чем-нибудь. Но мне кажется, что если в листке о комплектности есть эти опоры - то ничего не поможет... |
26-11-2008, 23:06 |
ответ для Nevadka на сообщение "Что делать с Закажи.спб.ру?"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 2 132
|
ктож теперь знает что было в этом листке и мы не предполагали что 4 шурупа и 2 небольшие опоры для большущего телека будут в отдельном маленьком пакетике, который благополучно где то потеряется.....
будем писать заявление о некомплекте. В сервисный центр звонила, описала ситуацию, девушка посоветовала вернуть вообще товар по ст.18, и говорит что у них таких запчастей и не было никогда. |
26-11-2008, 23:35 |
ответ для Nevadka на сообщение "Что делать с Закажи.спб.ру?"
#6
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Красносельский,Рихарда Зорге
Сообщения: 447
|
мы на этом сайте заказывали холодильник.Купили бош за 23 тыс.,доставили быстро,нам он понравился,вроде все окей.Через неделю отламалась ручка-мы расстроились жуть.Еще через неделю ломается холодильник...Вызвали мастера,мастер написал акт,что заводской брак,мы написали претензию,это заключение и послали в Закажи.Недели две они рассматривали,мы выбрали замену (другой фирмы холодильник),потом они приехали забрали поломанный и тут же поставили новый.Работает,и этот, второй мне намного больше нравится.Вот наша история.Думали не поменяют,ругали себя,что заказали через инет,но все обошлось благополучно.
|
28-11-2008, 14:29 |
ответ для fortuna на сообщение "Могу добавить из личного опыта: у меня..."
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 2 132
|
в листке было просто написано, что телевизор, марку и модель вписывали от руки. Да и работники склада не показали даже подставку, ну и плюс ко всему упаковка была вскрыта когда его привезли на выдачу. Написали претензию, посмотрим что будет. Еще порекомендовали обращаться если уж совсем принципиально в УВД) И заявлять что обманным путем втершись в доверие заставили подписать и завладели нашим имуществом..... конечно смешно, но ситуация выглядит очень не красиво. Столько положительных отзывов и на такой ерунде обманывают. Хотя после этого опыта нашла и негативные отзывы об этом магазине.
|
30-11-2008, 01:25 |
ответ для Nevadka на сообщение "в листке было просто написано, что..."
#8
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: московский район
Сообщения: 260
|
А какой точный адрес у магазина?
|
30-11-2008, 13:07 |
ответ для Nevadka на сообщение "Что делать с Закажи.спб.ру?"
#9
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2005
Сообщения: 428
|
А нас с доставкой динамили недели две, каждый раз ее переносили, при чем когда оговоренное время доставки проходило.Жалоба на имя директора была написана, но толку мало. А в суд подавать не было времени.С законами там плохо дружат и сказали, что доставка бесплатная чего хотите??????
|
30-11-2008, 21:57 |
ответ для dflbr на сообщение "А нас с доставкой динамили недели две,..."
#10
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 2 132
|
www.zakazi.spb.ru
Цитата:
|
|