Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
26-11-2008, 21:55 |
ответ для ириша сын на сообщение "помогите - окружающий мир"
#11
|
Частый гость
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: пр-кт Испытателей
Сообщения: 67
|
"Ачуметь"
А в тексте нигде не встречаются загаданные слова? |
26-11-2008, 23:17 |
ответ для ириша сын на сообщение "помогите - окружающий мир"
#12
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 3 283
|
Ириша, какая программа в Вашей школе?! Это кто так во втором классе извращается?
Мама дорогая... Я из всех отгаданных вами слов только камыш и кувшинку знаю. Что делать тем, кто никогда ботаникой не увлекался? Караул. |
26-11-2008, 23:23 |
ответ для ириша сын на сообщение "помогите - окружающий мир"
#13
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 808
|
Стишок правда - корявый, а так - чего же страшного?
|
27-11-2008, 00:05 |
ответ для ириша сын на сообщение "помогите - окружающий мир"
#14
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Московский район
Сообщения: 496
|
Надеюсь, это не в учебнике Вахрушева?
Интересно, а как ребенок должен искать такую информацию? Их уже учили этому в школе? |
27-11-2008, 00:28 |
ответ для ириша сын на сообщение "помогите - окружающий мир"
#15
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 808
|
Плохи в основном две разновидности заданий - за которые точно все получат 2 и за которые точно все получат 5. Они и не интересны заодно.
Автор ведь нашёл уже. |
27-11-2008, 02:24 |
ответ для tch на сообщение "Плохи в основном две разновидности..."
#16
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
Я о существовании элодеи только в универе узнала, зачем такие тонкости дитю 2го класса. Кубышку от кувшинки и тростник от рогоза научился отличать и достаточно для 2го класса общеобразовательной школы.
У моего еще в прошлом году такие комнатные растения в учебнике были, что я их даже не видела ни разу не то, что ребенок. Давали бы хоть самые распространенные что-ли, которые везде растут. А так пихают кучу информации, а деть запоминает дай Бог десятую часть. У нас второкурсники елку от сосны отличить не могут, березу от осины, клены и дубы еще знают, а липы и вязы уже нет. А тут "элодееееяяяя..." кто ж ее запомнит, если ее ни кто из детей (ну кроме Ваших подопечных) в глаза не видел? |
27-11-2008, 08:49 |
ответ для Boreal на сообщение "Я о существовании элодеи только в..."
#17
|
Участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: живу в деревне - окна в лес;)
Сообщения: 207
|
Мы первоклашки. У нас по силуэтам надо определить, что за растение.
Век живи - век учись. Так-то. |
27-11-2008, 12:16 |
ответ для ириша сын на сообщение "помогите - окружающий мир"
#18
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Пионерская - пл.Мужества
Сообщения: 571
|
Да уж. Я элодею не слышала даже.
|
27-11-2008, 12:33 |
ответ для Boreal на сообщение "Я о существовании элодеи только в..."
#19
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 3 283
|
Да страшного-то ничего. Но какой смысл в задании, которое ребенок не может выполнить сам?
Напомню, что речь идет о ребенке, который учится во втором классе. Вторая четверть. Т.е. ребенку 7-8 лет. Если в учебнике это растение не упоминается на той же странице, то знать его может либо ребенок биологов, либо больших любителей аквариумов. И то сомнительно. Или ребенок, очень увлеченный ботаникой (много таких в этом возрасте? Особенно очень увлеченных и очень знающих?) Я провела эксперимент. Поискала в инете. Нашла быстро по запросу: водяные растения Канады. Но я уже знала, как называется это растение. Если бы не знала, то "прикладывала" бы к кроссворду все предложенные значительно дольше. А если сделать поправку на то, что второклассник не имеет такого опыта поиска в инете, скорость чтения другая, да и вообще... Сколько времени потребуется ребенку, чтобы сделать это задание?! И зачем это нужно? P.S. Авторы учебников пишут их так, словно полагают, что их предмет - единственный. И детки специализируются именно на нем. Это очень плохо. Цитата:
|
|
27-11-2008, 12:45 |
ответ для ириша сын на сообщение "помогите - окружающий мир"
#20
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 808
|
На самом деле - и кувшинку от кубышки, и тростник от рогоза (да и дуб от берёзы) - совершенно не обязательно. В большинстве случаев.
А в заданиях - кроссвордах чаще всего никакого учебного смысла и нет. Ну, разве что проверить обязательную терминологию? - но это не оптимальный путь, видимо. Увлечение кроссвордами как заданиями - чистая дань моде. (если, конечно не предполагать каких-либо способов поиска сведений, но с ними-то как раз проблема). |