Рейс Москва-Пермь 14.09.08 - Страница 36 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-09-2008, 09:56     #351
Имале
Наш человек
 
Профиль Имале
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: с видом на ручей...
Сообщения: 8 175
Имале отсутствует


Цитата:
Сообщение от Julchik Посмотреть сообщение
На сайте МАК появились данные о том что сегодня начнут расшифровку самописцев.

И еще, самолет был отправлен в рейс с 2-мя так называемыми дефектами, с которыми по нормам можно летать. Так вот сегодня появились новости, что издали Указ на запрет полетов с дефектом обратной тяги.

Вот интересно, сколько жизней они еще угробят, прежде чем начнут обновлять авиапарк наш?

http://top.rbc.ru/incidents/18/09/2008/246456.shtml
то что расшифруют и услышат нам всё равно не скажут....мы так и будем гадать
Старый 18-09-2008, 12:58     #352
по кличке Lucky
Мега-элита
 
Профиль по кличке Lucky
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Сообщения: 3 439
по кличке Lucky отсутствует


Цитата:
Сообщение от Имале Посмотреть сообщение
то что расшифруют и услышат нам всё равно не скажут....мы так и будем гадать

Ну почему, лет через 50, может, и скажут...
Старый 18-09-2008, 13:05     #353
Лора
Небожитель
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 16 748
Лора отсутствует


Цитата:
Сообщение от Имале Посмотреть сообщение
то что расшифруют и услышат нам всё равно не скажут....мы так и будем гадать
почему такая уверенность?
и не забываем, что в расследовании принимает участие и проэктировщики Боинга.
Старый 18-09-2008, 13:06     #354
Orchid
Элита
 
Профиль Orchid
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 2 487
Orchid отсутствует


Цитата:
Сообщение от moshka Посмотреть сообщение
я похоже летела тем же рейсом, трясло всю дорогу, я уже попрощалась мысленно со всеми

После этого, правда, всё равно летаю.
Это было в октябре 2007-го,ночной рейс,а я ещё с дочкой была-единственный ребёнок на весь салон. Правда,она даже ничего не заметила,т.к. мы всегда заходим,садимся,она сразу делает себе "постельку" и спит всю дорогу . Я честно говоря,после этого полёта,тоже думала больше никогда летать не буду,но....летаю.
Старый 18-09-2008, 13:14
ответ для Pchelka_05 на сообщение "Рейс Москва-Пермь 14.09.08"
    #355
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Василеостровский район.
Сообщения: 4 992
КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ отсутствует


И я летаю, а куда деваться ?!
Старый 18-09-2008, 13:16     #356
Лалекс
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 3 253
Лалекс отсутствует


Цитата:
Сообщение от Orchid Посмотреть сообщение
. Я честно говоря,после этого полёта,тоже думала больше никогда летать не буду,но....летаю.
Я тоже пару раз зарекалась после поломок,но куда денешься на море то хочется.Да и командировки пока работала.
Старый 18-09-2008, 13:16
ответ для Pchelka_05 на сообщение "Рейс Москва-Пермь 14.09.08"
    #357
Лора
Небожитель
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 16 748
Лора отсутствует


сейчас сообщили-что у лайнера куча траблов с автоматикой было-не работал автомат тяги.. и че то там еще, с этим набором он и вылетал из москвы (+ еще черные ящики) они пока не расшифрованы
Старый 18-09-2008, 13:20
ответ для Pchelka_05 на сообщение "Рейс Москва-Пермь 14.09.08"
    #358
pmar
alter ego
 
Профиль pmar
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Московский район
Сообщения: 12 919
pmar отсутствует


Цитата:
Сообщение от Super_Fish Посмотреть сообщение



у меня только один вопрос: почему люди так хотят чтобы это был теракт? почему как только узнали о катастрофе, тут же все стали искать какой-то подвох, в каждом свидетельстве и не свидетельстве видеть доказательства именно этой версии?
наверное потому, что хотят верить, что самолеты просто так не падают. а то летать страшно. я аэрофоб, мне проще принять версию терракта. чем версию, что у боинга всего-лишь 92-го года оказались такие неисправности, что он не смог долететь. хочется доверять авиации. а правительству все-равно доверия давно нет.
Старый 18-09-2008, 13:27
ответ для Pchelka_05 на сообщение "Рейс Москва-Пермь 14.09.08"
    #359
Зина
Мега-элита
 
Профиль Зина
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Сообщения: 4 523
Зина отсутствует


Вот что страшно:
Цитата:
Boeing 737 компании "Аэрофлот-Норд", разбившийся в Перми, отправился в свой последний полет с неработающим автоматом тяги. Правда, тогда неисправность признали отложенной, разрешив ремонт уже после проведения полета. Вчера стало известно о том, что Росавиация запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, пишет "Коммерсантъ".

Как установили участники расследования катастрофы, заход на посадку Boeing 737 проходил в штатном режиме. Подлетев к Перми и получив разрешение на посадку, летчики благополучно прошли так называемую коробочку — пролетели над условным, расположенным возле аэропорта прямоугольником, постепенно снижая при этом высоту. Во время предпосадочных маневров летчики постоянно поддерживали связь с руководителем полетов пермского аэропорта. При этом они не сообщали о каких-либо проблемах на борту, а наблюдавший за меткой самолета на мониторе индикатора кругового слежения диспетчер, в свою очередь, не вмешивался в действия экипажа, поскольку полет проходил строго по заданной траектории.

Совершив правый разворот над последним, четвертым по счету углом "коробочки", летчики вывели машину на так называемую глиссаду — условную наклонную прямую, упирающуюся нижним концом в точку приземления на взлетно-посадочной полосе. В этот момент самолет находился на высоте 600 м на расстоянии 13 км от аэропорта. Пилотам оставалось лишь поддерживать курс на 212 градусов и плавно снижаться. Однако сразу после завершения четвертого разворота машина, как следует из заключения специалистов, вдруг стала "интенсивно набирать высоту". Всего за несколько секунд Boeing приблизился к аэропорту на 5 км, поднявшись при этом до 1100 м, как будто пилот шел на взлет, а не на посадку.

В этот момент и состоялся последний сеанс радиосвязи, о котором говорил затем пермский диспетчер Ирек Бикбов (подробно об этом "Ъ" рассказал 15 сентября): пилоты полагали, что они уже достаточно снизились, и просили разрешения на посадку; наблюдавший за машиной с земли и видевший ее истинное положение руководитель полетов настаивал на уходе на второй круг. Было ли услышано его требование, неизвестно. Мгновением позже самолет вдруг повернул влево от аэропорта и стремительно понесся к земле.

Некоторые участники расследования полагают, что летчики после прохода четвертого разворота потерялись в пространстве из-за сбоя в системе навигации Boeing.

При этом сам по себе набор высоты, начатый машиной во время посадки, пусть даже и ставший неожиданностью для летчиков, не должен был обязательно закончиться катастрофой. "Ничто не мешало летчикам увеличить режим работы двигателей, набрать при этом скорость, подняться выше, а уже после этого разобраться, что именно произошло,— рассказал "Ъ" один из пилотов.— Однако машина набирала высоту при малом режиме работы двигателей, который ставится во время посадки. Возможно, эта ошибка пилотов привела к потере скорости и сваливанию на левый борт".

Потере скорости теоретически мог способствовать отказ одного из двигателей самолета — о пожаре в нем уже сообщало следствие. Однако возникла эта неисправность в полете, или же турбины начали выбрасывать языки пламени уже после того, как залились топливом во время неконтролируемого падения машины, пока не ясно.

Почему летчики допустили потерю скорости, тоже пока не установлено. Возможно, они не обратили внимания на этот ключевой параметр полета, понадеявшись на автоматику. Известно, что пилот может по своему усмотрению выбрать режим поддержания скорости машины — передвигать рычаги управления режимом двигателей вручную или доверить управление так называемому автомату тяги, задав ему нужные параметры. В последнем случае рычаги будет перемещать уже бортовой компьютер самолета, поддерживая при этом требуемое значение скорости.

Комиссия уже установила, что из Москвы Boeing вылетел с отключенным автоматом тяги. Систему пришлось деактивировать из-за слишком большой "вилки" — до 30 градусов, появившейся в рычагах управления двигателями. Иначе говоря, поддерживать скорость в автоматическом режиме этот Boeing не мог. Не работала у него также и система TCAS, помогающая летчику "разойтись" со встречным самолетом в случае их опасного сближения, однако обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных. Представители наземных служб посчитали, что лайнер с этими дефектами вполне может долететь до своего аэропорта базирования и устранить их там.
Старый 18-09-2008, 13:35
ответ для Pchelka_05 на сообщение "Рейс Москва-Пермь 14.09.08"
    #360
Julchik
Вечно худеющая
 
Профиль Julchik
 
Зарегистрирован: Jul 2003
Адрес: Металлострой, Садовая ул.
Сообщения: 2 313
Julchik отсутствует


Вот непонятно мне, почему все так уверены, что нам не скажут правду?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.