МКПП и АКПП что лучше? - Страница 9 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-03-2008, 23:17     #81
Арина&Санечка
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 75
Арина&Санечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
ресурс АКПП - не более 150тыс км/это если повезет/

А что скажете? 162000 миль! И автомат, говорят автомеханики, как новый. (Зузуки)

А как думаете, хочу попробовать после 3 лет автомата механику. Получится? Или уже поздно?
Старый 31-03-2008, 23:36
ответ для Lilianna на сообщение "МКПП и АКПП что лучше?"
    #82
Алечка
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: почти Зеленогорск
Сообщения: 2 130
Алечка отсутствует


Я за вариатор.
По жизни на автомате.
Но на ручке тож умею.
Старый 01-04-2008, 06:10     #83
Bad Santa
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 4 323
Bad Santa отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЛимитА Посмотреть сообщение
Не свисти! Где такие цены? И кто это нынче новые коробки покупает, а?

Её перебор со всеми новыми запчастями не более 2 тыр выходит. Делается повсеместно и умеючи.
АКПП ремонтируют только на заводе
оставляют от старой АКПП только картер, все потроха меняют
потом эти коропки идут в запчасти, ты их от новых и не отличишь


ремонт АКПП на коленке - это выброшенные деньги
гарантию на них дают 6 мес
вот столько они и проходят (10-15тык)
точно так же, как восстановленные на коленке
шаровые опоры и рулевые наконечники

и еще:
ни один официальный диллер не возьмется за ремонт АКПП
потому, что получит по башке и лишится лицензии
максима, что они могут сделать, это поменять мозги/блок управления/
вот он-то как раз на 65тр и потянет


Цитата:
Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
Думаешь срок эксплуатации у них 3 года?
Моему ведру уже 16. Кстати, не знаю, может уже пора автомат как-то обслужить или сразу на помойку откатить.
я думаю, в Японии - да
не больше 3 лет
потом - помойка или в Россию

по второму пункту:
не сравнивай АКПП старой "закалки" с тем говном, которое идет сейчас
ремонтировать не советую : ищи бу с аварийного донора с
малым пробегом


Цитата:
Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
Кстати да, непонятно пачиму руководство легзуза форум не четают, а тупо ставят АКПП на все машины
жадные патамушто

Цитата:
Сообщение от Арина&Санечка Посмотреть сообщение
А что скажете? 162000 миль! И автомат, говорят автомеханики, как новый. (Зузуки)
скажу, что пора искать каропку на подмену
Старый 01-04-2008, 22:23
ответ для Bad Santa на сообщение "АКПП ремонтируют только на..."
    #84
Диман
Элита
 
Профиль Диман
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 015
Диман отсутствует


Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
я думаю, в Японии - да
не больше 3 лет
потом - помойка или в Россию
Не согласуется с предыдущим высказыванием о равенстве ресурсов.
Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
по второму пункту:
не сравнивай АКПП старой "закалки" с тем говном, которое идет сейчас
А кстати, что сейчас идет за говно?
Раньше, АКПП старой "закалки" боялись и песали типа говно, часто ломается, а если сломается то ваще край, хотя мало у кого он был и тем более ломался. Щас не такая же песня с вариатором?
Просто у меня скоро приплывает машинка из Японии трех лет от роду с бесступенчатым вариатором Super CVT-i, таких в РФ есчо вообще нет, и то, что ты пишешь нифига не оптимистично. Есть конкретные факты поломок данного типа вариаторов?
Сам ни разу на вариаторе не ездил, но думаю это прикольная штука, типа как в троллейбусе плывешь и никаких рывков. Надо разогнаться электроника двиг. в зону максимального момента ставит и все.
ИМХО робот - шаг в прошлое, за вариатором будущее и тут не стоит бояться новшеств в автопроме.
Старый 02-04-2008, 00:32     #85
ЛимитА
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 1 435
ЛимитА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
за вариатором будущее и тут не стоит бояться новшеств в автопроме.
Лично читал в "За рулем" про проблеммы с вариаторами. Основная идея такова. Они ремонту не подлежат. Замена и всё. И моторесурс у них меньше. Подробностей не помню.
Старый 02-04-2008, 00:51     #86
Bad Santa
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 4 323
Bad Santa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
А кстати, что сейчас идет за говно?
Раньше, АКПП старой "закалки" боялись и песали типа говно,
часто ломается, а если сломается то ваще край,
хотя мало у кого он был и тем более ломался
качество комплектующих, не только АКПП, неуклонно падает
идет удешевление конструкций, метаммоемкость снижается
ясное дело, за все приходится платить
в данном случае, плата - это снижение надержости и ресурса
опять же, унификация: когда одну и туже АКПП ставят на легковую машину и
внедорожник в 2,5-3т весом, как ты думаешь,
где она выходит долЬше?

про вариаторы - я не ф теме


Цитата:
ИМХО робот - шаг в прошлое
есть мнение, что это не так
подтверждение тому - роботы с многодисковыми сцеплениями
Старый 02-04-2008, 03:56
ответ для Lilianna на сообщение "МКПП и АКПП что лучше?"
    #87
DJulia
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Ладожская,Большевиков
Сообщения: 650
DJulia отсутствует


бейте не бейте,а я только механику приемлю...мы легких путей не ищем..мне кстати с ней комфортнее_))))
Старый 02-04-2008, 09:56     #88
emirspb
Наш человек
 
Профиль emirspb
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 9 269
emirspb отсутствует


машину контролируете ?
Старый 02-04-2008, 09:59     #89
ORGAZMO
Человечище
 
Профиль ORGAZMO
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
ORGAZMO отсутствует


Цитата:
Просто у меня скоро приплывает машинка из Японии трех лет от роду с бесступенчатым вариатором Super CVT-i, таких в РФ есчо вообще нет
Ну как приплывет - зови на презентацию. И порулить дай- мне интересно

Цитата:
Лично читал в "За рулем" про проблеммы с вариаторами.
Это все хорошо, только вот ИМХО лажовее чем журнал "зарулем" из автомобильных изданий не сыскать.
Старый 02-04-2008, 12:28     #90
alexcars
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 35
alexcars отсутствует


Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
это жизнь

...В частности, многие сервисмены считают, что срок жизни автоматических коробок, устанавливаемых на БМВ до капремонта, составляет в среднем 150 тыс. км. Много это или мало? При среднестатистическом годовом пробеге в 30 тыс. км. Как раз и выходят те самые пять лет...

http://www.center-at.ru/?module=publ...ish&publish=25



Каков ресурс "автомата"?
В Европе традиционное место селектора "автомата" – тоннель пола.
В среднем 150-200 тысяч километров при грамотной эксплуатации. Я имею в виду регулярный контроль уровня масла, его замену вместе с фильтром и "неспортивный" стиль езды.

http://demio121.narod.ru/akkp/drozd.htm

мне известны случаи, когда люди попадали на АКПП
и на 35 и на 60 тыс км
"попадать" - это исключение. попасть можно и на том, и на другом...
а ресурс автомата по определению больше механики, хотя бы тупо по природе его устройства. и 150 тыков для автомата просто ничто. естественно, если следить за ним, но это относится ко всем механизмам.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.