| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для Bad Santa на сообщение "робот - это механическая коропка +..."
#81
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 75
|
|
|
|
ответ для Lilianna на сообщение "МКПП и АКПП что лучше?"
#82
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: почти Зеленогорск
Сообщения: 2 130
|
Я за вариатор.
По жизни на автомате. Но на ручке тож умею. |
|
|
ответ для Алечка на сообщение "Я за вариатор.
По жизни на автомате.
Но..."
#83
|
|||
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 4 323
|
Цитата:
оставляют от старой АКПП только картер, все потроха меняют потом эти коропки идут в запчасти, ты их от новых и не отличишь ремонт АКПП на коленке - это выброшенные деньги гарантию на них дают 6 мес вот столько они и проходят (10-15тык) точно так же, как восстановленные на коленке шаровые опоры и рулевые наконечники и еще: ни один официальный диллер не возьмется за ремонт АКПП потому, что получит по башке и лишится лицензии максима, что они могут сделать, это поменять мозги/блок управления/ вот он-то как раз на 65тр и потянет Цитата:
не больше 3 лет потом - помойка или в Россию по второму пункту: не сравнивай АКПП старой "закалки" с тем говном, которое идет сейчас ремонтировать не советую : ищи бу с аварийного донора с малым пробегом Цитата:
скажу, что пора искать каропку на подмену |
|||
|
|
ответ для Bad Santa на сообщение "АКПП ремонтируют только на..."
#84
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 015
|
Не согласуется с предыдущим высказыванием о равенстве ресурсов.
Цитата:
Раньше, АКПП старой "закалки" боялись и песали типа говно, часто ломается, а если сломается то ваще край, хотя мало у кого он был и тем более ломался . Щас не такая же песня с вариатором?Просто у меня скоро приплывает машинка из Японии трех лет от роду с бесступенчатым вариатором Super CVT-i, таких в РФ есчо вообще нет, и то, что ты пишешь нифига не оптимистично . Есть конкретные факты поломок данного типа вариаторов?Сам ни разу на вариаторе не ездил, но думаю это прикольная штука, типа как в троллейбусе плывешь и никаких рывков. Надо разогнаться электроника двиг. в зону максимального момента ставит и все. ИМХО робот - шаг в прошлое, за вариатором будущее и тут не стоит бояться новшеств в автопроме. |
|
|
|
ответ для Диман на сообщение "Не согласуется с предыдущим..."
#85
|
|
Banned
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 1 435
|
|
|
|
ответ для Диман на сообщение "Не согласуется с предыдущим..."
#86
|
||
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 4 323
|
Цитата:
идет удешевление конструкций, метаммоемкость снижается ясное дело, за все приходится платить в данном случае, плата - это снижение надержости и ресурса опять же, унификация: когда одну и туже АКПП ставят на легковую машину и внедорожник в 2,5-3т весом, как ты думаешь, где она выходит долЬше? про вариаторы - я не ф теме Цитата:
подтверждение тому - роботы с многодисковыми сцеплениями |
||
|
|
ответ для Lilianna на сообщение "МКПП и АКПП что лучше?"
#87
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Ладожская,Большевиков
Сообщения: 650
|
бейте не бейте,а я только механику приемлю...мы легких путей не ищем..мне кстати с ней комфортнее_))))
|
|
|
ответ для DJulia на сообщение "бейте не бейте,а я только механику..."
#88
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 9 269
|
машину контролируете ?
|
|
|
ответ для Диман на сообщение "Не согласуется с предыдущим..."
#89
|
||
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
ответ для Bad Santa на сообщение "это жизнь
...В частности, многие..."
#90
|
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 35
|
Цитата:
а ресурс автомата по определению больше механики, хотя бы тупо по природе его устройства. и 150 тыков для автомата просто ничто. естественно, если следить за ним, но это относится ко всем механизмам. |
|