| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
ответ для Sonnenblume на сообщение "Спасибо за топик. Я тоже интересуюсь..."
#1
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 954
|
Цитата:
Задают, я считаю нормально. По всем предметам. Не задают обычно только после контрольных/диктантов. ПО русскому - одно-два упражнения из учебника (списать, подчеркнуть, разбор слов, выучить правило, подготовится к диктанту на завтра или письму по памяти и т.п.). ПО математике - обычно либо три упражнения из учебника (примеров штук 10 и пара задач), либо страница из рабочей тетради. ПО литературе - читать, учить стихи, пересказывать. Бывают сочинения небольшие,иллюстрации к тексту, задания по рабочей тетради. Кстати литература (автор Ваюшина) мне вообще очень-очень нравится. Адекватный подбор литературы, задания хорошие. Еще все время параллельно идет дополнительное чтение - надо чего-то там прочитать, страниц столько-то или рассказ/сказку. В классе могут попросить пересказать, рассказать вкратце.. Окружающий мир - перечесть то, что разбирали на уроке, сделать задания из рабочей тетради. Вести "научный дневник" -это как у нас в детсве по природоведению: погода, когда птички улетели, когда лужи замерзли.. Английский - стандартно один урок по учебнику= одна страница д/з по рабочей тетради. Все читать, учить, выполнить задания... ПО физкультуре и музыке не задают.. .Вообще уроки: математика, русский, литература - каждый день. Физра - два раза, английский - два раза + 1 доп (платно, 350р/мес), ИЗО, труд, музыка - 1 раз, окружающий мир - два или три раза. Моя дочка достаточно была подготовлена, и ейчас несколько опережает программу. Посему на уроки тратим немного - самое долгое час на все (если сочинения нет по литературе )курсы подготовительные есть, конечно... обычно с ноября начинаются.. Когда мы поступали, были два дня в неделю (правда мы на них не ходили вовсе). В прошлом году - сроде по субботам. Это ближе к делу надо узнавать.. |
|
|
|
ответ для keklochka на сообщение "Дочка ходит во второй класс. Уроков -..."
#2
|
|
|
Участник
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 131
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Sonnenblume на сообщение "Большое спасибо за подробный ответ. А..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 1 954
|
Мы сейчас во втором "а" - он единственный. Учительница Киткина Наталья Викторовна. Нам нравится.. Импонирует то, что переживает за детей, старается вникать в их проблемы и ситуации. Очень блюдет такие неформальные вещи, как взаимоотношения в классе, отслеживает и гасит в зародыше всякие конфликты, учит деток "выяснять отношения" словами, а не наоборот. Разбирает с ними ситуации всякие. Как результат - класс очень дружный, ттт. Уже два года - не было никакх настоящий проблем, конфликтов, драк (ну возню мальчишек и случайные травмы не считаю - это всегда было и будет). Именно осознанных конфликтов нет. Байкотов там, "неразговариваний"... Травли... Не было и даже в голове не укладывается, чтобы возникли какие-то случаи воровства или намеренной порчи вещей...Все друг за друга переживают, радуются победам, утешают, если что-то не так. Если пропустить несколько дней - сразу спрашивают, что , где и что случилось. ПРиходит после болезни - обнимания и расспрашивания.. Надеюсь. так и будет продолжаться.
Еще нравится, что она отделяет способности каждого ребенка. Тем, кто посильнее - подсунет задание потруднее или попросит написать за то же время оба варианта на контрольной (это дочкин обычный случай). Или на той же контрольной напишет на доске доп задание - кто успеет и сможет - сделает, получит еще оценку, но кто не сделает - ничего трашного, оно необязательное. Она сама любит математику, поэтому притаскивает всякие задания логические, интересные задачки, вне учебника... (мы по Моро учимся - в принципе у меня нет претензий). Стимулирует всячески нетрадиционные ответы и придумки по литературе, напрмер... в сочинениях или самостоятельных работах. И, наоборот, слабых детей не "гнобит", а потихоньку ведет их по программе, подтягивая по мере возможностей. НИкак не сравнивая "вот ты умная уже написала, а ты не можешь справится". Много и с удовольствием занимается с детьми внеклассной работой - у нас море всяких поездок. экскурсий, театров.. Всего не упомнишь, но только за этот год: театр раза три, экскурсии в дельфинарий, океанариум, четыре музея. Завтра едут на праздник книги в Аничков. По осени ездили гулять в парк "исследовать природу". Экскурсии в Петербургскую усадьбу. Наверное, еще что-то забыла.. Конечно, это не только лично ее заслуга - тут и родители часто инициируют, спасибо им, и школьная администрация в чем-то идет навстречу. Но если бы она сама не считала это нужным, стольких "развлечений" у нас не было бы. Из любого события своими силами устраивает праздник - все официальные праздники, 8 марта, 23-е, НГ, окончание класса - это все отмечается в классе - чаепитие и иргы-конкурсы, танцы - все это она сама ведет и придумывает. Это помимо того, что и так в школе есть традиционные праздники-конкурс-выступления, к которым готовятся заранее всем классом. Тут, кстати, мне тоже очень нравится, что подавляющее большинство таких выступлений идет не индивидуальное (вышла девочка и спела). а именно классом (ну, может, не всем, а частью) - какой-то миниспектакль или инсценировка... Командная работа и такой настрой коллективный очень сказывается во всем! Ну и чудная на мой взгляд система рейтингов - я уже про это писала. Так что нашу учительницу рекомендую - но это еще только через два года - осенью 2010 года. Я своего младшего к ней тоже отправлю, если все будет удачно.. Как раз получится через "цикл" - в 2014..![]() |