| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Васильевский остров
Сообщения: 1 070
|
Здравствуйте, ситуация такая..мне пришлось бегом бежать в ЖК, мой врач в отпуске, к той, которая замещает очередище
, до конца приема почти два часа(мне раньше никак, вообще никак). В соседнем кабинете никого, я зашла...спасибо врачу, поняла и приняла.Так вот, теперь о главном, мне выдали направление на УЗИ, в регистратуре скзали, что платно. Я пришла домой, решила позвонить в страховую и спросить, мне ответили, что "обследование назначил врач и данный вид входит в ОМС, значит оно должно быть бесплатным. Если отказывают в регистратуре, то ужно идти к руководству и спрашивать на основании какого документа(приказа) требуют оплаты". Сегодня я еще раз решила позвонить в ЖК, мне ответили:"если врач не дала талончик, то платно и все".... Так вот, в принципе, можно "заварить эту кашу" и пойти разбираться..но, если на самом деле страховая права и ЖК нарушает наши права...мне так стало обидно и горько за своих коллег.... ![]() К тому же, не секрет, что отношение после "разборок" может измениться...не хочется..но и несправедливость возмущает... ![]() Вот сижу и думаю..а стоит ли идти и ругаться...? ![]() З.Ы. возможно, мне придется сразу после УЗИ пройти лечение. З.Ы. муж выслушал, сказал "заплати и не трать себе нервы" |