Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Душа моя живет в Невском районе
Сообщения: 295
![]() |
Вот такая проблема - отходили почти (1.5 недели осталось) 2 года в музыкалку. Сказать, что занимались "из-под палки" - это ничего не сказать.
Не хочет ребенок, и все тут. А как схожу к преподавателям, мол, может нам не ходить, занимается плохо и тд и тп., в ответ слышу одно: "Вашему ребенку бросать нельзя!" ![]() А собссно дите с удовольствием только поет, ну в крайнем случае готова сделать сольфеджио с минимальной степенью омерзения (и то, думаю, потому, что там тоже петь надо). Слова "Специальность", "позаниматсья музыкой", "пианино" вызывает у нее стопор. Короче, не вдаваясь в подробности - если она занимается сама, то результата нет никакого. Если я сажусь заниматься с ней, то результат минимальный появляется + пару миллиардов моих сожженных нервных клеток. Оценки по ходу года в основном 4-5. И вот мука - можно ходить на хор и сольфеджио факультативно (не знаю, что дадут по окончании 7 года. Наверно, руку пожмут ![]() Основная идея моя - чтобы дите было чем-то занято. Сейчас продленка в школе, а через 1-2 года будет самостоятельное времяпровождение после обеда. Хочу выработать навык "быть занятой"!! Что делать с музыкалкой? НАбросайте идей, плз.... ![]() |