Сады в центре - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-01-2007, 12:06     #1
malusha
Ветеран

malusha отсутствует

Здравствуйте! Интересуют доступные сады в центре (м. Владимирская/Достоевская). Всякие разные (в том числе домашние), куда можно попасть без проволочек 2-летнему ребенку. И еще. В одном гос. садике заведующая сказала, что в принципе, могла бы нас взять (сначала надо зарегистрироваться в РОНО), ну и, соответственно, за вознаграждение. Кто сталкивался, какая сумма не оскорбит заведущую? (ужас! в 30-то лет нет опыта раздачи взяток ) В общем, буду рада любым советам.
Старый 09-01-2007, 15:42
ответ для malusha на сообщение "Сады в центре"
kiraK
Элита

kiraK отсутствует

в сентябре идем в чебурашку.....на джамбула....он типа "логопедический".......))
Старый 10-01-2007, 10:14
malusha
Ветеран

malusha отсутствует

Вчера на детской площадке спрашивала мам, похоже, все идут на этого джамбула)
Старый 10-01-2007, 12:32
kiraK
Элита

kiraK отсутствует

выбор..........знаете ли.....невелик..........((
Старый 11-01-2007, 11:20
malusha
Ветеран

malusha отсутствует

Да? а я много садов нашла, некоторые даже по отзывам очень неплохие. Только вот вопрос, как туда попасть. Я согласна и на коммерческий, но таковых не обнаружила. На джамбула звонили, там, в принципе, не отказали сразу - уже хорошо. сказали, подходите, поговорим.
А как вообще этот садик, что говорят, что сами видели? (да , и почему-то заведующая по телефону сказала, что они берут детей только до трех лет)
Старый 11-01-2007, 12:46
kiraK
Элита

kiraK отсутствует