Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Невский р-н, ул. Чудновского
Сообщения: 853
![]() |
Ситуация у нас такая. Доче 2 года и вроде как особых проблем я не вижу в развитии собственного ребенка, но, меня напрягает, что дочка развивается чисто технически, т.е. любимые игры - это конструкторы, мозаики, пазлы и все прочее. А в ролевые игры не играем, не то что совсем не играем, но для меня 3 минуты проведенных возле кухни... или коляска протащенная один раз от комнаты до кухни и брошенная там - это не игра... это уброка мешающего предмета или "что это здесь стоит, дай ка я посмотрю", но не более того. Кукол не признаем, т.е. признаем первые 10 минут после появления в доме, а дальше они все летят в ящик с игрушками и месяцами не достаются. Пример: Крестная на ДР подарила куклу, естественно в упаковке и пазл в виде коровы на НГ. Все это дело распаковали, развернули радостно... а дальше самое интересное... куклу мы отставили в дальний угол и к ней больше не подходили и не смотрели. Корова очень понравилась и была хитом программы (я ни минуты не сомневалась). А еще ребенок сделал себе обалденную игрушку - лыжи... из крышек от упаковки куклы!!! Дочка знает все буквы (путает стандартные И/Й, Е/Ё, Ъ/Ь, остальные знает в любом виде и на любых картинках), пытается читать слоги. Для тех кто начнет говорит что замучала ребенка сразу оговорюсь, я не настаиваю чтобы она занималась тем или другим, но когда ребенок приносит мне азбуку магнитную или в книжной форме и говорит "Мама, читать" я не могу отказать, поэтому это исключительно желание ребенка.
Еще одна сторона вопроса - Мы не слушаем сказки, ощущение что ей не интересно (в этом есть моя вина, о ней чуть позже), стихи... ну то что нравится, например, "С печки азбука свалилась" иногда переставляя слова местами, но знает полностью, может рассказать. Но стихи слушает только те, которые хочет, 90% после первой же строчки орет "Мама, расскажи другое" или "Мама про буквы" и все... хоть тресни, но не уговорить ее послушать что-то новое. Очень любит энциклопедии и знает названия и чем отличаются штук 15 грибов (я не виновата, но грибы ей очень нравятся, не знаю почему), знает кучу объемных фигур и т.д... Моя вина: Я, человек с чисто техническим складом ума, и с огромной доли прагматизма в мироощущении. Я не умею пересказывать сказки, я их просто не запоминаю. Девочки, я не помню даже колобка которого с момента рождения ребенка прочитала уже немыслимое количество раз, но каждый раз не помню кто кого ел и зачем. Я не умею восхищаться свежими листочками, красивыми цветочками и пр... Мне очень нравиться играть с ребенком, но все игры которые мы совместно можем придумать опять же технического склада. Вообще я конечно росла так же как моя мелкая, мне было гораздо интереснее ковыряться в папиных транзисторах и резисторах нежели играть в куклы (кстати она у меня была 1 за все мое детство). Первый компьютер папа мне собрал, когда мне было 7 лет, и мне было гораздо интереснее тогда написать программу (переписать с книжки) которая будет считать таблицу умножения, чем тупо гоняться змейкой за вкусным обедом (читай играть в игрушки). Родители пустили меня в свободное плавание, и я вроде выросла, состоялась и как профессионал и как жена и как мать. НО..... Вот приблизительно такая у нас ситуация. Мне хочется ребенка развить разносторонне (наверное), вопрос, нужно ли это ребенку. Если все таки нужно, то каким образом это сделать не ломая себя (так как через силу такие вещи, по моему мнению, не делаются), при этом заинтересовать ребенка и не забить в ней ее собственные интересы. Да, вот еще что, хоть я и достаточно много занимаюсь дочкой, но развивается она как растение, т.е. в какую сторону ее тянет, в ту и развиваем, не хочет - не надо... |