17-12-2007, 11:56
|
#6
|
пидиатор полюс ниспрасила
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 4 305
|
Цитата:
Сообщение от leokondrat
С удовльствием объясню. Школа в Вашем примере занялась тем, что ее вообще не касается.
Школа должна предоставлять информацию/знания, которые могут пригодиться будущим усыновителям. А не объянять им - годятся они в родители или не годятся. Вопрос давать ребенка или нет решают другие, в соответствии с законодательством РФ.
Результат такого патроналисткого отношения - отказы. Человек услышав вместо лекций оценки собственных возможностей разворачивается и уходит. О чем в РМ, конечно, прекрасно знают.
Результат - усыновители остались без нужной информации и поддержки.
Родмост избавился от невыгодного ученика, который впоследствии мог бы подпортить им таблицы и графики о том, какие низкие проценты отказов у слушателей.
Убежден, что отбор ни в коем случае проводить нельзя и воспитывать взрослых людей тоже. Только обучение. Возможно, что прослушав лекции человек изменил бы свое решение и не взял бы ребенка, поняв сам, (сам!) что еще не готов. Это - если исходить из интересов детей и усыновителей. Статистика школы перестанет быть рекордной, при этом. Для красивых отчетов выгоднее выставлять "сомнительных" потенциальных усыновителей, высказав им в лицо собственную глупую оценку.
|
Согласна
|
|
|