Как к сентябрю знания не растерять? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-07-2007, 17:03     #1
babariha
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Сообщения: 3 110
babariha отсутствует


Когда меня нет рядом (на даче), то занимается самостоятельно так: решает 10 задач по математике из сборника, пишет страницу прописей + музыка.
Со мной: урок математики по Петерсон, музыка, английский, задание по русскому.
Как заставить - вопросов нет, т.к. иначе не бывает уже много лет (занимаюсь примерно с 4 лет так или иначе).
Не надо заставлять, когла ребенок видит, что сами родители не почивают на лаврах. Я регулярно хожу на курсы повышения квалификации, например, что озвучивается, мол, мама тоже учится.
Старый 11-07-2007, 17:11     #2
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от babariha Посмотреть сообщение
Когда меня нет рядом (на даче), то занимается самостоятельно так: решает 10 задач по математике из сборника, пишет страницу прописей + музыка.
Со мной: урок математики по Петерсон, музыка, английский, задание по русскому.
Как заставить - вопросов нет, т.к. иначе не бывает уже много лет (занимаюсь примерно с 4 лет так или иначе).
Не надо заставлять, когла ребенок видит, что сами родители не почивают на лаврах. Я регулярно хожу на курсы повышения квалификации, например, что озвучивается, мол, мама тоже учится.
Ого! 10 задач! Т. е. не пимеров, а именно задач?! Молодцы какие.
Старый 11-07-2007, 18:07     #3
lla1973
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
lla1973 отсутствует


Цитата:
Сообщение от babariha Посмотреть сообщение
Когда меня нет рядом (на даче), то занимается самостоятельно так: решает 10 задач по математике из сборника, пишет страницу прописей + музыка.
Со мной: урок математики по Петерсон, музыка, английский, задание по русскому.
Как заставить - вопросов нет, т.к. иначе не бывает уже много лет (занимаюсь примерно с 4 лет так или иначе).
Не надо заставлять, когла ребенок видит, что сами родители не почивают на лаврах. Я регулярно хожу на курсы повышения квалификации, например, что озвучивается, мол, мама тоже учится.
Хочу спросить почему именно 10 задач. Ведь в первом классе они однотипные, если задача понятна, то зачем их решать в таком количестве, или у вас какой-то другой сборник. Вот автоматизацию счета по Узоровой понимаю, а оформлять 10 однотипных задач нет.
А вообще, видимо будем брать с собой в отпуск прописи/тетрадки и форум распечатаю как средство дополнительного убеждения.
Старый 11-07-2007, 18:29     #4
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от lla1973 Посмотреть сообщение
Хочу спросить почему именно 10 задач. Ведь в первом классе они однотипные, если задача понятна, то зачем их решать в таком количестве....
Иногда очень полезно прорешать и 10 и даже больше однотипных задач, уравнений. Чтоб до автоматизма дошло что ли (в хорошем смысле). Помню, когда сама училась в физмат школе, нас именно так "натаскивали" по некоторым темам. В дальнейшем очень помогает: смотришь на задачу и видишь решение моментально.
Кроме того, ндаром даже для детсадовского возраста есть однотипные игры на восприятие, на моторику... Чтоб запомнилось лучше.
Старый 11-07-2007, 22:05     #5
lla1973
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
lla1973 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Juli@P Посмотреть сообщение
Иногда очень полезно прорешать и 10 и даже больше однотипных задач, уравнений. Чтоб до автоматизма дошло что ли (в хорошем смысле). Помню, когда сама училась в физмат школе, нас именно так "натаскивали" по некоторым темам. В дальнейшем очень помогает: смотришь на задачу и видишь решение моментально.
Кроме того, ндаром даже для детсадовского возраста есть однотипные игры на восприятие, на моторику... Чтоб запомнилось лучше.
Я полностью согласна, что автоматизировать что-то можно только тренировкой, но "зацепилась" за 10 задач, потому что один раз меня предостерегла детский психолог, что нужно избегать в отношении с ребенком, и особенно мальчиком, вот этих маминых максималистских "именно 10, страницу, до дна "и т.п. Мы ведь все хотим вырастить уверенных в себе, инициативных, способных отвечать за свои действия и выбор мужчин, а таким образом глушим инициативу на корню, лучше дать те же 20-40 минут и посмотреть что он успеет за это время сделать, это позволяет понять еще и его отношение к выполняемой активности.
А вообще, я такая же сумасшедшая и тетрадок/прописей/пособий/кассет и т.п. по каждому предмету у нас столько, что будто не один ребенок в доме, а уже 5-7 выучили.
Старый 11-07-2007, 22:37
ответ для lla1973 на сообщение "Я полностью согласна, что..."
    #6
ФрекенСнорк
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: пос.Александровская г.Пушкин
Сообщения: 1 084
ФрекенСнорк отсутствует


Цитата:
Сообщение от lla1973 Посмотреть сообщение
Мы ведь все хотим вырастить уверенных в себе, инициативных, способных отвечать за свои действия и выбор мужчин, а таким образом глушим инициативу на корню, лучше дать те же 20-40 минут и посмотреть что он успеет за это время сделать, это позволяет понять еще и его отношение к выполняемой активности.
Я задумалась модет правда попробовать на время задания давать?..... Я просто боюсь что эти 20 минут будут убиты разглядыванием улицы в окно. Как с этим бороться советует психолог?
Старый 11-07-2007, 23:36     #7
lla1973
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
lla1973 отсутствует


Цитата:
Сообщение от ФрекенСнорк Посмотреть сообщение
Я задумалась модет правда попробовать на время задания давать?..... Я просто боюсь что эти 20 минут будут убиты разглядыванием улицы в окно. Как с этим бороться советует психолог?
Так тут по отзывам никого заниматься заставлять не нужно, у всех уже вошло в привычку.
А вот если ребенок без маминых нормативов способен только улицу/стену/учебник разглядывать, то тут гордиться нечем, это лучше пораньше выявить и подправить тактично. Если нужно, то также рядом сидим, играем, соревнуемся, сравниваем достижения вчера/сегодня/завтра. Главное чтобы было интересно и чуть-чуть трудно.
Старый 12-07-2007, 00:54     #8
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от ФрекенСнорк Посмотреть сообщение
Я задумалась модет правда попробовать на время задания давать?..... Я просто боюсь что эти 20 минут будут убиты разглядыванием улицы в окно. Как с этим бороться советует психолог?
Мой тоже врят ли будет добросовествно делать что-то на время. Разве что будет торопиться пойти гулять, или еще ради какого развлечения. не ради того чтоб сделать - точно.
Особенно на каникулах.

Цитата:
Сообщение от lla1973 Посмотреть сообщение
А вот если ребенок без маминых нормативов способен только улицу/стену/учебник разглядывать, то тут гордиться нечем, это лучше пораньше выявить и подправить тактично. Если нужно, то также рядом сидим, играем, соревнуемся, сравниваем достижения вчера/сегодня/завтра. Главное чтобы было интересно и чуть-чуть трудно.
Гордиться нечем - верно. Правда, и расстраиваться-переживать из-за этого сильно не стоит.
Вы совершенно правы: сидеть рядом, играть, соревноваться - интересно и мне самой, и ребенку не скучно.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.