Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Zheka на сообщение "В школу с 6 лет - да или нет?"
#5
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
![]() |
У нас ситуация примерно такая же, в том смысле, что мы прошли тестирование в гимназию (частная), и нам настоятельно рекомендовали и психолог и логопед отдавать ребенка в школу в этом году, когда ребенку будет 6 лет и 1 месяц. Ребенка у меня интеллектуально подготовленная хорошо - с этим проблем нет, я даже думаю, что можно было бы идти сразу во 2-й класс, а то и в 3-й. Мы долго метались, и состороны это наверное выглядело смешно, потому что мы ДВА раза подали заявление в первый класс на этот год, и ДВА раза его забрали. Мы отказались от идеи отдать ребенка в 6 лет в школу. Вот те минусы, которые сыграли свою роль при принятии решения.
1. Для 6-ти летнего ребенка тяжело концентрировать внимание 45 минут, чисто физически для этого возраста ему это будет тяжело. 2. Ребенку тяжело сидеть 45 минут за партой, устает спина, что совершенно логично для 6-ти лет. 3. Не сформировалась рука. Практически все 6-ти летки плохо пишут, в смысле - коряво, потому что рука еще слабенькая, и это медицинский факт. 4. МОЙ ребенок часто болеет, и ему не помешает лишний годик, чтобы окрепнуть, потому что пропускать по болезни сад, это не равнозначно пропускам школы. 5. Возить тоже надо будет неблизко, мин. 30 минут на машине в одну сторону, тоже ребенку тяжеловато пока. 6. Ребенку еще в 6 лет хочется много играть, поэтому я хочу дать ему эту возможность, пусть наиграется, а не ходит в школу с любимыми игрушками из-за недоигранного детства. Ну, в общем подводя все к общему знаменателю, вывод один, Я хочу чтобы ребенок ОКРЕП, и не имел проблем в школе из-зи того, что он пошел в нее раньше по возрасту, чем надо. Все что я написала - это исключительно МОИ взгляды на проблему, я их никому не навязываю, просто делюсь, у всех дети разные, и каждый должен делать выводы, исходя из данных СВОЕГО ребенка. |