Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02-04-2009, 15:53 | #1 |
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 113
|
Прошу совета всех побывавших в такой ситуации. 18 марта вылетела в Тулузу,через Париж (аэропорт Шарлль-де -Г) багаж получать должна в конечном пункте.Билеты приобретала в компании Аir France. Как вы уже догадались багаж я там не получила, сказали не приехала одна сумка(моя). В Тулузе я пробыла 2 недели, все это время судорожно названивала в Париж, где они как попугаи говорили одно и тоже-информации нет!!!! я продиктовала содержимое своего багажа, так они даже этого толком записать не смогли, все перепутали, а ведь это признаки по которым ищут вещи очень важны.Я вернулась в Питер 1 апреля(вчера), на руках квитанция о потери,все посадочные талоны и т.д. Моя подруга(у которой я гостила) отправила письмо в Париж в аэропорт этой компании, с перечнем моих вещей и их стоимостью.Но пока ни ответа,ни привета. Может конечно валяется в Париже где-нибуль на складе, а возможно и улетел в др.страну. Как заставить их шевелиться и какие принять меры. Еще один момент, после того как его не нашли по истечении 2-х суток, мне сказали,что я могу купить себе самое необходимое на 100евр. типа они компенсируют.
|
02-04-2009, 17:09 |
ответ для Ona_777 на сообщение "ПРОПАЛ БАГАЖ!!!!!прошу совета."
#2
|
Banned
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 31
|
У нас теряла люфтганза и олимпия,но потом нашли все
у каждой авиакомпании свои нормы на утерю багажа |
03-04-2009, 10:31 |
ответ для Ona_777 на сообщение "ПРОПАЛ БАГАЖ!!!!!прошу совета."
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 113
|
я просто в бешенстве, оказывается у нас в Питере с потерей багажей компания Аir France не занимается, а только билеты продают. Сказали надо самостоятельно связыватся с Москвой, звонить какой-то девушке.... что за бред!!! как я буду ей показывать все документы,разбираться в этих французких бумажках, да и вообще,Почему я должна тратить свои деньги на междугородние переговоры и заниматься поисском своего багажа. Это ведь вина компании.
|
03-04-2009, 11:09 |
ответ для Ona_777 на сообщение "я просто в бешенстве, оказывается у нас..."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 717
|
Я думаю, что не надо тратить время, деньги и самое главное свои нервы на переговоры с этой компанией. мне видится такой выход: вы пишите официальную претензию в петербургское представительство компании (пускай они официально вам отвечают, что они ни при делах и ни за что не отвечают) + запрашиваете у представительства их организационно-правовую форму. Если это филиал, надо запросить координаты главного офиса (всякие там ИНН, БИК, юр. и фактический адрес и т.д.). Подаете в суд и в суде уже разбираетесь. Если же питерское представительство является просто представительством иностранного юридического лица, то тут надо поднять международные конвенции, которые регулируют авиаперевозки и порядок разрешения споров по ним. Вобщем сейчас ваша задача - не медлить и писать в представительство официальную претензию. Исходя из их ответа, дальше действовать.
|
03-04-2009, 19:20 |
ответ для Veroni на сообщение "Я думаю, что не надо тратить время,..."
#5
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 316
|
А у нас огромное количество друзей и знакомых, которые тоже летели этим Air France, и тоже сталкивались с такой ситуацией. К сожалению мало кто смог получить багаж обратно:-(.
|