Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для spiderfree на сообщение "Отрицание, понятие"
#15
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 005
![]() |
Нам 3,5 - сейчас легко может отграничить, специально не занимались именно на отрицание, но вот была книжечка такая у нас - игра от года до трех - "Третий лишний" - там на каждой страничке по три предмета - два из одной группы, а третий лишний (допустим чашка и тарелка -"Посуда" и пирамидка - "Игрушка" или посложнее лиса и волк - Дикие животные и кошка - домашнее) так вот вначале мелкой я я сама показывала и проговаривала, потом она сама стала. Частица не присутствует при объяснении - Почему ты выбрала пирамидку? - Правильно, потомучто это не посуда, это игрушка. Третий лишний мне кажется - это самое простое.
Сейчас любимая игра - загадочки - по очереди придумываем - загадываем предметы в комнате допустим "Мягкий, бежевый в зале, если сложно угадать добавляем еще признак - он раскладывается, на нем сидим (диван)" или "Их у нас три, висят на стенах - радуют глаз, не с цветами (две с цветами) - картина с пейжажем (лес) - вот это как раз ее загадка". Или еще ее - "Пластмассовый, но не розовый - и ждет хитро, я не знаю - добавляет - ночью без него мне не обойтись (горшок - у нас розовый и красный)". Что-то в этом духе, но не специально, а в игре наряду с другими играми, позволяющими видеть разницу в предметах. Мы играем -лото детское -ассоциации (картонные игры - у нас их 5 - надарили) - фанат домино (аж 4 штуки дома) - Съедобное -несъедобное. Может советы вам и пригодятся. |