Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12-03-2009, 13:03 |
ответ для Катюлька на сообщение "Подскажите пожалуйста , законно ли это ?"
#11
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 808
|
По итогу, нам отказали в возврате денег
|
12-03-2009, 13:28 |
ответ для Катюлька на сообщение "Подскажите пожалуйста , законно ли это ?"
#12
|
Гость
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 4
|
А что сказали, почему не вернут. Ответили, что Вы сами кран сломали или покупали не в "Метрике"? Как-то метрика нравится все меньше и меньше... если дешевле, то и пакостнее.
|
12-03-2009, 16:10 |
ответ для Fru-fru на сообщение "А что сказали, почему не вернут...."
#13
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 808
|
Цитата:
Мы купили обои в магазине "Мир обоев" , так в Метрике эти обои дороже почти на 200 рублей за рулон , даже в Максидоме , дешевле чем в Метрике. И так же с этим краном , в обычном сантехническом магазине кран оказался дешевле и лучше(фирма) |
|
12-03-2009, 16:11 |
ответ для Катюлька на сообщение "Подскажите пожалуйста , законно ли это ?"
#14
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 808
|
Честно говоря я не знаю , что они сказали , они мужу сообщили что он может приехать и забрать своё заявление.
Я так понимаю , что в заявлении они обязаны указать причину отказа. |
12-03-2009, 23:45 |
ответ для Катюлька на сообщение "Подскажите пожалуйста , законно ли это ?"
#15
|
Частый гость
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Московский район
Сообщения: 86
|
В заявлении они должны указать Вам причину отказа!Это обязательно. Это я Вам как работник торговли говорю!
И печать ещё должны поставить и должность указать кто отказ дал! дальше в реальности вы можете сделать экспертизу товара, но за свой счёт и выяснить причину неисправности. если это окажется производственный брак, то Вам вернут деньги и стоимость экспертизы, но уже через суд..........а если нет, то время и деньги потраченны впустую-)) И по поводу того, что типа кран не из метрики...это не Ваша задача доказать что кран куплен у них, а их задача! и уж тем более не надо ни упаковки, ни чека! вы просто должны знать примерное !!!время покупки товара.Дату ну и время(утро или вечер)а всё остальное это проблемы магазина! |
13-03-2009, 00:03 |
ответ для nataz1 на сообщение "В заявлении они должны указать Вам..."
#16
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 808
|
Цитата:
Правило продажи отдельных видов товаров раздел 1.пункт 26. А там говорится о товарах надлежащего качества , а не о бракованных. Короче по прежнему валят на отсутствие этикетки. |
|
13-03-2009, 10:08 |
ответ для Катюлька на сообщение "Подскажите пожалуйста , законно ли это ?"
#17
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м.Пионерская
Сообщения: 2 440
|
Депешу в Роспотребнадзор!!!!
|
19-03-2009, 17:10 |
ответ для Катюлька на сообщение "Подскажите пожалуйста , законно ли это ?"
#18
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Петроградка
Сообщения: 1 808
|
По итогу , мы написали заявление в ОБЭП , те пришли в Метрику с проверкой и оштрафовали их на 90000руб.
Нам сказали прийти к ген.директору (он в курсе) и поменять бракованный кран на нормальный. |
19-03-2009, 17:25 |
ответ для Катюлька на сообщение "По итогу , мы написали заявление в..."
#19
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Пр. Большевиков, Ладожская
Сообщения: 339
|
|
19-03-2009, 18:03 |
ответ для Катюлька на сообщение "По итогу , мы написали заявление в..."
#20
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: опять Большевиков....
Сообщения: 185
|
Извините,может,я чего-то не понимаю,но мне никак не догнать,при чем тут ОБЭП?И как от мог наложить штраф на магазин?Разве это входит в компетенцию ОБЭПа?Если можно,расскажите нам всем об этом поподробнее,вдруг Ваш опыт и нам пригодится?
|