Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Участник
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: Шлиссельбургский пр.
Сообщения: 120
![]() |
Подскажите, пожалуйста,всегда-ли для соблюдения условий гарантии необходимо вызывать специалиста сервис - центра для подключения бытовой техники?
Купили плиту и вытяжку, на подходе духовой шкаф. На гарантийном талоне написано, что подключение должны выполнять специализированные организации. Ну с плитой может и есть какие-то премудрости, но вот ту же вытяжку или духовку, достаточно же просто включить в розетку. ![]() Пыталась дозвониться в сервис - центр ООО «БСХ Бытовая Техника» , но пока связаться не получается. ![]() ![]() Расскажите, куда Вы обращались (или не обращались) для подключения техники? |
![]() |
ответ для ivinna на сообщение "Вопрос к тем, кто сам устанавливал..."
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: м. пр. Просвещения
Сообщения: 828
![]() |
У меня муж сам устанавливал и подключал духовку, варочную поверхность, вытяжку, стиралку и посудомойку...
нареканий на мужа нет ![]() |
![]() |
ответ для ivinna на сообщение "Вопрос к тем, кто сам устанавливал..."
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Северная Венеция
Сообщения: 159
![]() |
мы тоже все сами подключали , ТТТ гарантийного случая не было , все работает не один год.
|
![]() |
ответ для ivinna на сообщение "Вопрос к тем, кто сам устанавливал..."
#4
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Выборгский vs Калининский
Сообщения: 466
![]() |
Цитата:
гарантия на бытовую технику в случае заводского брака у Вас и так есть ![]() |
|
![]() |
ответ для Володя Володя на сообщение "специализированные организации по..."
#5
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2009
Адрес: Шлиссельбургский пр.
Сообщения: 120
![]() |
|
![]() |
ответ для ivinna на сообщение "Здорово! Значит не обязательно..."
#6
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 102
![]() |
|