| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Marzena на сообщение "Г-имназические классы 371 школы..."
#5
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: М.Балканская
Сообщения: 491
|
Думаю я , думаю, уже мозги кипят. Решилась вот попытать коллективного разума. Может, и Анна Викторовна выскажется...
А.В. ставит Артёму "2" в триместре по истории. Ну хоть тресните, это полный бред. Он (Тёма) в прошлом году в гимназии свою "5" уже получил по Древней Греции. Я могу согласиться, что для студента истфака это не "5", пусть даже не "4". Но двойка!!! Это же полный ноль, а у него не ноль, он мне такие увлекательные лекции дома читает! Ну не сложилось у нас с историей, ну сформировался полный негатив, хотя раньше один из любимых предметов был. Но ребёнок не игнорирует же предмет, уроки делает. к зачёту готовился. АВ требует придти пересдать. Да не сдаст он лучше! В силу ли возраста, отношений, чего-то там ещё не проникнуть ему в глубокий лабиринт исторических взаимосвязей, сплетённых учителем. Попробует Римом проникнуться, а с Грецией так вот получилось, к сожалению... Или учителю обидно, что хорошо успевающий по другим предметам ученик не блистает у него на уроке. Мне вот интересны мотивы АВ. Он хочет добить, приглашая на пересдачу, или надеется на чудо. Тёма пойти пообщаться может, конечно, но смысла не вижу. Оставить всё, как есть и не париться, но ведь обидно ребёнку за такую несправедливость! |