Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: камыши
Сообщения: 2 059
![]() |
Почему, я уже писал в похожем топике, но тем не менее повторюсь в общих чертах :
- Тесно ! Нерегулируемый руль лежит на коленях. Рослому водителю садиться и выходить неудобно, сидеть долго утомительно. В первую очередь ассоциация с "классикой" вызвана именно этим. Посадка враскорячку, и огромный руль, который трется нижней частью обода по брюкам. Посадка в десятке гораздо удобнее, а руль регулируется по высоте. Да и по диаметру он меньше. - Второе. Кто то тут писал про приемистость. Ее нет. Десятка гораздо динамичнее, и при этом по сравнению с нашими новыми Ланосами экономичнее. - Пластмассовые фары Ланоса на ближнем свете светят очень слабо, примерно как габариты на других машинах. На дальнем - еще куда ни шло. |