Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13-02-2009, 01:28 |
ответ для lekaw на сообщение "Да не усваивали нифига.... И не только..."
#51
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 3 935
|
|
13-02-2009, 01:52 |
ответ для lekaw на сообщение "И в догонку, про физиков и их отношение..."
#52
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
|
Цитата:
Наши преподаватели (физмех Политеха, механики) тоже говорили, и не раз - "если я написал тут слово "производная" - значит, она существует, и не морочьте мне голову вашей дифференцируемостью" - но это не значит, что они не знали, что производная может не существовать. Это просто смещение акцентов. Впрочем, давайте жить дружно Зато теперь понятно, что детей надо точно в физ-мат школу отправлять - на всякий случай, там точно хоть остатки математики оставят |
|
13-02-2009, 02:17 |
ответ для lekaw на сообщение "Вы путаете программы обычной и физ-мат...."
#53
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 6 776
|
Цитата:
И я не понимаю, зачем напихивать в программу всех школьных предметов, не только математики, такой объем, на который не хватает школьных часов, выделенных на конкретный предмет? Чтобы по 7-8 уроков дети учились всеми правдами и неправдами, программу-то нужно осваивать? Зато ОБЖ, ИЗО и музыка форевер почти до выпускного класса. Это так, к слову... |
|
13-02-2009, 08:48 |
ответ для Рия * на сообщение ""Систему среднего образования России..."
#54
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
|
Снова какая-то ерунда назревает.
И так уже от образования почи ничего не осталось. Хотя гуманитариям эта высшая математика - как рыбке зонтик, я бы больше переживала, что гуманитарные предметы выхолащиваются, что ЕГЭ ввели, вообще превращают учеников в какие-то подобия собачек Павлова: эту кнопочку нажал - получи конфетку. Эту нажал - получи в лоб. Утрирую, но ведь так и есть! |
13-02-2009, 09:17 |
ответ для Nataijal на сообщение "Снова какая-то ерунда назревает.:(
И..."
#55
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Звездная
Сообщения: 94
|
Нам в институте математик говорил, что высшая математика нужна для увеличения извилин в голове, и по прошествии 20 лет после окончания я это помню и в это верю. С ходу я сейчас не смогу решить навреное даже задачи первого курса. Но если мне поставят любую задачу , я ее выполню, извилин заложено было предостаточно. Очень бы хотелось, чтобы наших детей учили не хуже, чем нас.
|
13-02-2009, 10:32 |
ответ для Мариксен на сообщение "Я в курсе. Это было ироничное..."
#56
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 444
|
Я вообще считаю что математика = логика. Поэтому объем знаний средней школы во вред никому, в том числе и гумманитериям, которые потом эту самую логику проходят, во вред пойти не может.
Кстати, когда я обычную (не физмат школу заканчивала) в старших классах в программе были основы интегрирования и дифференцирования и никто от этого не умирал. И учились нормальную шестидневку. А если сравнивать уровень подготовки абитуриентов 10 лет назад (про 20 лет назад, я вообще молчу) и сейчас, то создается ощущение, что математику они не проходили, а пробегали... |
13-02-2009, 11:09 |
ответ для Рия * на сообщение ""Систему среднего образования России..."
#57
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 36
|
Я училась 25 лет назад. По алгебре твёрдая 4, по геометрии 5. Работаю сейчас, то директор магазина, то рег. руководитель подразделения. Это я всё к тому, что я не помню, какая у нас была математика (высшая, не высшая?) Я вообще сейчас не решу задачу даже, наверное, за 7 класс. Я по своей работе, не с какими интегралами и тому подобное не встречаюсь. Вопрос: нужно ли это, в общем, образование? (в школе). И вообще не все идут в ВУЗ. Тот, кто будет рабочим, ему точно ненужно. Высшее образование на то и высшее, что там углубленно изучают науки и всестороннее развитие получают. А пятидневка это здорово! Когда была ребёнком, всегда хотела в субботу с родителями отдыхать.
|
13-02-2009, 11:18 |
ответ для Рия * на сообщение ""Систему среднего образования России..."
#58
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 444
|
Я заканчивала школу в 1984 году. Дело не в том пригодится-не пригодится в будущем. Нужно воспринимать школьные предметы (думаю вам и биология с химией не очень нужны в реальной жизни) как гимнастику для мозгов (да и способ повысить эрудицию...). В 16-17 лет большинство ребят не представляет чем реально будут заниматься во взрослой жизни
|
13-02-2009, 11:36 |
ответ для Nataijal на сообщение "Снова какая-то ерунда назревает.:(
И..."
#59
|
|
Истина где-то рядом
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: в пути
Сообщения: 7 091
|
Цитата:
Я, кстати, как 100 % гуманитарий, была бы рада остановиться на 5 классах математики, все равно я ничего не понимала в старших классах |
|
13-02-2009, 11:49 |
ответ для exception на сообщение "Ну, это ж слегка фольклор..
Наши..."
#60
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ВО+ Мюнхен
Сообщения: 4 298
|
Цитата:
Деваться мне от них некуда... Вот сейчас опять от компа отгонят.... Про мат.школы в целом верно, но в частностях не всегда. Некоторые известные школы начиают деградировать... Да и с этим ЕГЭ и олимпиадами у детей из этих школ проблемы возникают. Ну не успевают они узнать про логарифмы к олимпиадам... Ибо в матшколах(некоторых) логарифмы только в 3тей четверти 11 класса.... |
|