еще один вопрос чайника :) про значки на панели - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-12-2008, 23:09     #31
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


В незаведенном состоянии напряжение в бортовой сети - порядка 11 с небольшим В, что и показывает вольтметр на приборной панели своей белой зоной. Если в незаведенном состоянии напряжение ниже (в красной зоне по вольметру), значит аккумулятор недозаряжен, разряжен и т.д. Менять его или заряжать при этом - отдельный вопрос.
Старый 13-12-2008, 23:27     #32
Пряникамама
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Север города
Сообщения: 1 787
Пряникамама отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
В незаведенном состоянии напряжение в бортовой сети - порядка 11 с небольшим В, что и показывает вольтметр на приборной панели своей белой зоной. Если в незаведенном состоянии напряжение ниже (в красной зоне по вольметру), значит аккумулятор недозаряжен, разряжен и т.д. Менять его или заряжать при этом - отдельный вопрос.
завтра повнимательнее разгляжу .спасибки.но вроде в заведенном сотоянии НЕ в красной зоне
Старый 13-12-2008, 23:30     #33
Dim_
Элита
 
Профиль Dim_
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 908
Dim_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
В незаведенном состоянии напряжение в бортовой сети - порядка 11 с небольшим В, что и показывает вольтметр на приборной панели своей белой зоной. Если в незаведенном состоянии напряжение ниже (в красной зоне по вольметру), значит аккумулятор недозаряжен, разряжен и т.д. Менять его или заряжать при этом - отдельный вопрос.
Нельзя верить всяким показометрам на приборной панели. Для проверки напряжения есть специальные приборы - напряжометры
А при любых проблемах с аккумулятором надо начинать с проверки бортовой сети и генератора в часности.
Старый 13-12-2008, 23:32     #34
Пряникамама
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Север города
Сообщения: 1 787
Пряникамама отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dim_ Посмотреть сообщение
Нельзя верить всяким показометрам на приборной панели. Для проверки напряжения есть специальные приборы - напряжометры
А при любых проблемах с аккумулятором надо начинать с проверки бортовой сети и генератора в часности.
дело в том что я не вижу проблем с аккомулятором.я и не знаю как они должны выглядить и когда паниковать надо.Меня смутило то что мне продали машину и сказали что аккомулятор новый в богажнике если вдруг что...
я вот и ищу это что...
Старый 13-12-2008, 23:34     #35
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dim_ Посмотреть сообщение
Нельзя верить всяким показометрам на приборной панели. Для проверки напряжения есть специальные приборы - напряжометры
А при любых проблемах с аккумулятором надо начинать с проверки бортовой сети и генератора в часности.
У автора нет проблем. ПО крайней мере - с аккумулятором.
А упоминаемый в контексте показометр - он напряжометр и есть
Старый 13-12-2008, 23:35     #36
Dim_
Элита
 
Профиль Dim_
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 908
Dim_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пряникамама Посмотреть сообщение
дело в том что я не вижу проблем с аккомулятором
Дык а что тогда обсуждать? Когда перестанет стартер крутить с утра, тогда и поменяете.
Старый 13-12-2008, 23:36     #37
Пряникамама
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Север города
Сообщения: 1 787
Пряникамама отсутствует


куда бы я без ВАС,дорогие мои!!??? С каждым сообщение все больше начинаю понимать и успокаиваться
Старый 13-12-2008, 23:37     #38
Пряникамама
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Север города
Сообщения: 1 787
Пряникамама отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dim_ Посмотреть сообщение
Дык а что тогда обсуждать? Когда перестанет стартер крутить с утра, тогда и поменяете.
то-есть если он умрет,то машина не заведется,а в пути не может такого случится?
Старый 13-12-2008, 23:39     #39
Dim_
Элита
 
Профиль Dim_
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 908
Dim_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
А упоминаемый в контексте показометр - он напряжометр и есть
Так ему и нельзя верить, равно как показометрам давления масла, температуры ОЖ, уровня топлива и т.д.
Хотя эконометр на старой низкоторпедной зубиле мне нравился. Сейчас вместо него на мгновенный расход фтыкаю. Когда он с места к 40 литрам прилипает, хочется ругаться матом, но это отдельная тема...
Старый 13-12-2008, 23:42     #40
Dim_
Элита
 
Профиль Dim_
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 908
Dim_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пряникамама Посмотреть сообщение
то-есть если он умрет,то машина не заведется,а в пути не может такого случится?
Если умирает генератор, то может и в пути, но как правило это проявляется утром - с каждым разом всё более вяло крутит, и в небольшой мороз почти не крутит. Вот тогда достаете свой новый(а новый ли?) аккум, и меняете.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:28.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.