| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для просто я мама на сообщение "Попросила автора в личке рассказать в..."
#6
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 895
|
Так нам сначала тоже обещали и программу зверскую и детей сепрподготовленных и учителей-суперстрогих.
Учитывая,что в нашем году набирали всего 2 класса-из-за отсутствия помещений, а не из-за отсутствия желающих-сколько выпустили-столько и набрали, оба учителя вполне заслуженные и уважаемые,желающих было более чем достаточно в обычные классы итак набрали по 30 человек, к нашей так и совсем аншлаг был. Программу переиграли уже после окончания курсов. И то только математику с Петерсон заменили на Данилову-это тот же Петерсон,только адаптированный её же ученицей. Многим учителям эта программа нравиться даже больше. Причем элементы программы самой Петерсон у нас тоже присутствуют и возможно программа будет изменена на следующий год. И потом -что можно там усилить-только математику и английский, ну и быстрее идти по русскому (что редко осуществимо на практике-письмо идет тяжело, тут торопиться не принято)-остальное как-то изменить мне представляется маловероятным (это после косультации я учителем-где мне развеяли родительские мифы)-все эт краеведения,окружающий мир и т.п. А так послушаешь-получается в 2001 году-все сплошь недоразвитые-из 85 желающих было сильный класс не набрать к сильному учителю, а в последующих годах-сплошь такие подготовленные дети пошли-что целых 2 класса будут по суперзверской программе-учитывая что набирают четыре. Мне кажется это сомнительным. Не думаю что в итоге будут такие различия по обучению по годам-ведь и нашему году надо будет представлять гимназию на олимпиадах и конкурсах-что так грееет душу директору, тогда бы нас как-то поделили бы по принципу более сильный класс-более слабый. А так похоже наш как раз пока позиционируется как наиболее сильный .После 1 четверти пишем уже и диктанты письменными буквами из 3-4 предложений, на английском что-то уже пишет, алфавит весь знает, какие-то фразы (не более 10) говорит, сам образует предложения разные со знакомыми словами. Словарный запас -слов 30 (мой изучает с нуля). Читает 45 слов в минуту, но не всё слова целиком-особо сложные и не знакоме по слогам. Сам дома в слух читает по 4 страницы ежедневно довольно приличне книги- Астрид Лингрен и т.п. Математика тоже вполне достойно идет-первую часть из 3 уже закончили- уровень ничуть не ниже,чем у наших друзей из Центрального района( от куда мы переехали)- а там гимназии значительно более котирующиеся,чем 642. |