Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09-10-2008, 16:50 |
ответ для exception на сообщение "Мда, => в варианте для гуманитариев: ~>..."
#31
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Петроградка, а еще Сосновый Бор ;)
Сообщения: 1 760
|
|
09-10-2008, 16:55 |
ответ для tanuki на сообщение "Толя уже год, как помогает :) Уже даже..."
#32
|
Программист
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
|
Все наши занятия по разу в неделю - итого 3 занятых дня... Но уроки - трам-там-там... конечно, всё даётся в гимназии довольно неплохо и интересно, дочь любит химию с биологией, обожает физику - но время на всё это. Муж хотел идти в гимназию выбивать индивидуальный график дочери. Но от чего отказываться, хоть даже предположить гипотетическую возможность индивидуального графика? Не от химиии же с биологией. История, естественные науки, языки (французский - курам на смех раз в неделю). Усё нужно.
|
09-10-2008, 16:56 |
ответ для Vazissa на сообщение "Как учить математике человека с..."
#33
|
Rara Avis
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8 478
|
Наташа, это тема правополушарности, о которой можно кое-что найти и почитать подробнее в интернете и в книгах Сиротюк, например (но их довольно непросто найти). В преподавании точных наук у нас традиционный акцент на левое полушарие, к сожалению. Считается, что более подходящий для ПП учебник и сам метод - у Петерсон.
Если кратко, то для ПП эффективны: Синтез, задания на время, работа в группе, формулировка теорем, оперирование пространственными связями, задания в картинках, геометрия (пространств. мышление), схемы, таблицы, карточки. |
09-10-2008, 16:58 |
ответ для Татианa на сообщение "Наташа, это тема правополушарности, о..."
#34
|
|
Программист
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
|
Цитата:
Спасибо, поищу в инете научную поддержку. |
|
09-10-2008, 17:01 |
ответ для exception на сообщение "Мда, => в варианте для гуманитариев: ~>..."
#35
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: с.м. "Волковская"
Сообщения: 1 097
|
Я, наверное, не помогу, но расскажу свой случай: у меня в детстве (да и немного до сих пор) было яркое представление и чувство от каждого примера и цифры (а также от каждого звука и т.д.) ну, не любила я ноту "ре" и цифру " 6". Пачему??
так вот со временем я стала чувствовать "правильность" примеров (появлялась нервозность или типа того, когда решаю вроде правильно, а где-то ошибка), а сейчас все это перешло на русский язык (читаю книги, а вижу... ошибки). Так вот ,возможно, Ваша дочь ,автор, сможет добиться такого же "чувствования"? И еще: мне очень помогло придирчивое внимательное отношение к словам, особенно к задачам... это когда математики могут пропустить что-то ,а я натыкалась глазом.... Во всяком случае ,высшая математика и статистика в гуманитарном вузе мне далась легко... а щас ваще работаю с цифрами Только мне все равно тяжело сравняться с сыном, который в уме перемножает 3-х4-х-значные числа и говорит ,что просто видит результат... в общем, понимаю ,что ничего не могу объяснить Пысы. может, пусть бы ей объяснил какой-ниб. пример НЕ технарь? |
09-10-2008, 17:04 |
ответ для Vazissa на сообщение "Как учить математике человека с..."
#36
|
Rara Avis
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8 478
|
Может быть, будут интересны отрывки из книги Сиротюк: http://psy.1september.ru/2000/38/4_12.htm
|
09-10-2008, 17:24 |
ответ для Королева-Мать на сообщение "Я, наверное, не помогу, но расскажу..."
#37
|
Программист
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
|
Идея хорошая, я и сама видела, как дочка в литературном исследовании чертила график зависимости кульминационного напряжения от чего-то там... так они с руководительницей откладывали функцию не по оси ординат, а прямо на кривой - и им это было здорово. И другие схемы в той её работе - мы с мужем хотели привести их в подобающий вид, но потом одумались. Раз литераторам понятно, то зачем нам лезть...
|
09-10-2008, 17:28 |
ответ для Vazissa на сообщение "Все наши занятия по разу в неделю -..."
#38
|
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Петроградка, а еще Сосновый Бор ;)
Сообщения: 1 760
|
Цитата:
|
|
09-10-2008, 17:33 |
ответ для Vazissa на сообщение "Идея хорошая, я и сама видела, как..."
#39
|
Программист
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
|
Ой, да кстати, сейчас народ насмешу до колик. В этой исследовательской работе дочери была одна такая фраза, фраза, характеризующая одну очень интересную схему развития сюжета.
"СХЕМА, В ЦЕЛОМ, ПОХОЖА НА МЕДВЕДЯ" Клянусь, так Настя и написала. И руководитель работы не дала вымарать эту фразу. Самое интересное. Работа заняла первое место в городском конкурсе исследовательских работ по литературе. И на обсуждении, жюри вызвали дочь прочитать именно это место с "медвежьей схемой"! Я была в шоке. Вот какая наука! После этого, я не должна удивляться "может быть верно", хорошо, что не пишет, что неравенство похоже на медведя. |
09-10-2008, 19:09 |
ответ для Vazissa на сообщение "Ой, да кстати, сейчас народ насмешу до..."
#40
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 6 776
|
Цитата:
Зато как я в мат.школе сочинения писала ... за себя и за соседа |
|