Цитата:
Сообщение от Irisochka
Да плевать, что они скажут, надо позвонить, для начала, в страховую компанию (по полису) и обрисовать отказ в нормальном мед. обслуживании беременной женщины. Они эх как боятся этих жалоб, правда-правда 
|
Жалоба по звонку - это не жалоба. Никто по одному звонку разбираться не будет ( 100%). Нужно тогда писать офиц. бумагу, а значит к ним ехать. Потом из страх компании будет проверка - затребуют карту и посмотрят " неадекватность" ведения беременной.По крайней мере будет звонок в ЖК, разборки эти не быстрые. А заведующие первым делом задаст вопрос: " Почему не подошли ко мне, сразу в Страх компанию?". Наша эмоциональная Юля нервов себе за это время потратит..