Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для ялО на сообщение "ПОПРОБУЮ пояснить.
ЧТЕНИЕ - это..."
#1
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: На юге города
Сообщения: 1 988
![]() |
Ваша точка зрения понятна. Очень распространенная, но одна из многих. Я думаю, вы знаете, что при некоторых формах аутизма или сенсорно-моторной алалии, научить читать ребенка практически единственный способ наладить комуникацию с ним? Правда обучение не по Зайцеву предлагается, но все же...
Вы извините, если я пишу для вас очевидные вещи, просто в ваших персональных данных мало информации и не понятно, насколько близко вы сталкивались с проблемными речевыми детьми? |
![]() |
ответ для Miracle на сообщение "Ваша точка зрения понятна. Очень..."
#2
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 379
![]() |
Цитата:
Когда мы поднимаемся по лесенке домой, то наступаем ногой на каждую ступенечку - так легче... В развитии речи, малыш тоже должен пройти все "ступени" развития, и если мы будем перешагивать их, то "эти дырки" в развитии так и останутся... Думаю, если малыш "отстал" (а это может случиться из-за банальной простуды) ему надо помочь наверстать упущенное, а не гнать "сломя голову" лишь потому что ЭТО МОДНО - читать в 3 года. Лучше спуститься на ступеньку ниже и научить ребёнка различать цвета, играть в мяч и строить домик из кубиков... |
|
![]() |
ответ для ялО на сообщение "Напомню, что речь идёт о ЗРР и о..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: На юге города
Сообщения: 1 988
![]() |
Цитата:
Но... Если ребенок занимается у Мохряковой... и она советует кубики Зайцева... то (зная лично Мохрякову) думаю речь идет не об обычной ЗРР... и уж точног не о моде ![]() Дождемся автора? ![]() |
|
![]() |
ответ для Miracle на сообщение "Вы все правильно пишете.
Но... Если..."
#4
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 379
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|