| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: м. Достоевская
Сообщения: 607
|
Может подскажет кто?. У нас месяц назад сломалась посудомойка. Деталей до сих пор нет. Возможно будут после праздников, но это ни факт. Есть какие-то сроки на ремонт? Может можно сдать её в магазин ?
|
|
|
ответ для Нина М на сообщение "срок ремонта по гарантии."
#2
|
||
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
Цитата:
Цитата:
- обнаружении существенного недостатка товара; - нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. |
||
|
|
ответ для Rolph на сообщение "Нет, если Вам их не обозначили..."
#3
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Новая Европа
Сообщения: 3 403
|
Нам в декабре устанавливали радвижные двери в душ.В комплекте оказались не все крепления,до сих пор ждем.
Сервис еще тот...![]() |
|
|
ответ для Demlena на сообщение "Нам в декабре устанавливали радвижные..."
#4
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: м. Достоевская
Сообщения: 607
|
|
|
|
ответ для Нина М на сообщение "срок ремонта по гарантии."
#5
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: м. Достоевская
Сообщения: 607
|
Rolph,
Звонила в фирму производитель, сказали что у них установлен срок 45 суток с того момента, как мастер выявил причину поломки. Но в гарантийном талоне ничего на этот счёт не прописано. Придётся через фирму, наверно, выяснять |