| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 166
|
Работаю няней. Сегодня открываем с ребёнком учебник. Задано выучить 3 правила:
Операцией называется действие преобразования. То что было вначале называется объектом, а то что получилось результатом действия. и что-то про обратные операции.Всё объяснила, ребёнок всё понял, но ей СЛОЖНО сказать это не своими словами, а словами из учебника. Посмотрела темы дальше. Где-то через месяц будут площади фигур. ![]() То ли я училась в школе для тупых, то ли сейчас дети очень умные, но я не понимаю ЗАЧЕМ ребёнку в 8 лет нужно оперировать такими словами? Зачем им нужны площади фигур? (вроде даже с формулами, если не ошибаюсь-если что не кидайте помидоры). В учебниках "школы 2000" вообще очень много сложных слов (или я детей недооцениваю). ЗАЧЕМ? |