Защита прав потребителей или пальто из Аркады. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-10-2007, 19:40     #1
mishka1984
Ветеран
 
Профиль mishka1984
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 898
mishka1984 отсутствует


Вот девочки очень нужен совет. А может среди ЛВ есть и специалисты по этому вопросу.

Ситуация такая. Купила в Аркаде пальто. Пришла повесила в шкаф. Через пару дней одела и поехала на работу. Приезжаю снимаю, а там на рукаве подкладка внизу разошлась. Причём не просто нитки, а ткань распустилась у подкладки. Приехали в магазин сдавать его. Ну там все сделали такие лица, что типа это я его специально порвала. Сказали отдадут смотреть начальству. Позвонила я через три дня,а мне говорят мол приезжайте мы вам всё объясним. Приезжаю. А они давай заливать, что это не производственный дефект. Что вы его носили и намекают, что специально порвали, чтобы отдать. Я им доказывать, что сидела в нём минут пять в машине пока до работы ехала, что оно новое, неношеное. Тут конечно ругань пошлаСпросила я тел. экспертизы. Они дали, но намекнули, что это пустой номер. Что им как специалистам видно, что это я порвала. Неприятный осадок остался. Вот теперь сижу и думаю. Работаю, ребёнок маленький, времени не хватает поесть то нормально, а тут полдня в этой экспертизе провести надо. Да плюс ещё и денег за неё отдать.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Вот как они на экспертизе определят? Или может среди Литтлвановцев есть кто-то кто работает там и может прояснить ситуацию.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.