09-09-2007, 21:13
|
#6
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 667
|
Цитата:
Сообщение от VSEнепременная
Как ребенок, которого с 3-х лет интенсивно обучали языку отвечу: Дошкольное изучение не дает НИЧЕГО! Ребенок не понимает, как использовать это знание, для него это игра, не более, потом меня отдали в спец школу, ну это да, там хорошо преподавали, но вот эта игра до школы.... до сих пор бесит, как вспомню, бессмысленное занятие, мои дети мультики на англицком не захотят смотреть адназначна, до 15 лет на практике язык вааще не применить, лучше уж борьба, ИЗО, хореография. Насчет того, что обучение будет легче даваться - заблуждение, на собственном опыте знаю, что в школе все равно будут переучивать и легче не будет, будет, как у незнающих.
|
Вас обучали языку в детском саду и делали это регулярно, используя коммуникативные методики? А дома Вы повторяли пройденный материал с родителями? Или это были игры типа выучить как можно больше слов и стихов? Скорее всего последнее, т.к. коммуникативный метод, когда язык это не цель, а СРЕДСТВО общения -относительно недавнее достижение . Т.е. во времена Вашего детства были абсолютно другие подходы к изучению языка, и в детском саду его навряд ли преподавали. А ведь этот топик я создала, чтобы узнать именно про детские сады, а не про раннее обучение вообще. С этим я уже опредилилась. А относительно изучения языка в сознательном возрасте - так это не новость, что мотивация тут стоит на первом месте.
|
|
|
|