Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Небожитель
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 15 165
![]() |
Кто посоветует что делать?
Сдали телефон в ремонт, проблемы были в том что не сразу появлялась слышимость собеседника, и были зависания. Его приняли на диагностику и ремонт. Сейчас перезвонили узнать результаты диагностики, нам сообщили что надо менять дисплей(!) что он не подсвечивается! И сказали что забрать его мы сможем (даже отказавшись от ремонта) только в понедельник!!! С дисплеем до сдачи в ремонт было все в порядке! А сейчас его надо менять за 5000! Фирма авторизаванная, не доверять им было бы странно а вот так случалось... в квитанции написано что "клиент согласен с тем что неисправности и внутренние повреждения обнаруженные при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по этой квитанции". То есть если дисплей повредили они (а он был совершенно исправен) то они за это не отвечают... Куда жаловаться? Что делать? |